WSBK: Альваро Баутиста объяснил скромный результат первого дня тестов Honda в Португалии
Около месяца назад в сети прошли слухи, что на частных тестах Team HRC в Португалии Альваро Баутисте удалось побить рекорд Autodromo do Algarve на новеньком Fireblade CBR1000RR-R. Однако, сегодня испанец шокировал почти 2.5-секундным отставанием от лидера дня Скотта Реддинга на Ducati V4R: что пошло не так, Альваро?
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2020 - Бау выиграл гонку в Портимао 2019 года на Ducati, пройдя лучший круг заезда на гоночных покрышках за 1:41.853. Реддинг проехал сегодня свой лучший круг на квалификационных покрышках Pirelli за 1:41.179. Сам же Баутиста на Honda сегодня поднялся только на 11-ю строчку в результатах с 1:43.662.
Такая разница во времени возникла по двум причинам: во-первых, Реддинг единственным из всех сумел воспользоваться моментом на последних минутах сессии и пройти пару быстрых кругов на квалификационных шинах; сразу после этого над треком взметнулись красные флаги, никто, кроме пилота Ducati не успел завершить быстрый круг... Речь идет о прибавке в темпе от 0.7 до 1 секунды в сравнении с гоночными шинами. Во-вторых, Баутиста отметил, что инженерам HRC потребовалось провести двойной объем тестов из-за срыва программы испытаний в Хересе - ему не удалось заняться изучением лимитов мотоцикла, потребовалось больше времени на сбор рутинных данных для анализа.
«HRC привезла много новых деталей в Херес, но мы не смогли их протестировать из-за плохой погоды. Всю работу перенесли в Портимао. Так что большую часть дня мы были заняты сбором телеметрии. Мы больше работали в боксе, чем на трассе. Конечно, мне бы хотелось, чтобы все было готово к Австралии. С мотоциклом уже сейчас все в порядке, нужен только накат, чуть больше времени, которого у нас нет... Потеря целого тестового дня в Хересе оказалась большой проблемой. Нам придется наверстывать многое в Phillip Island».
«Потенциал нового Honda фантастический. Но мы пока не смогли соединить все части паззла воедино. Некоторые тесты имеют смысл... в плане работы на будущее, в плане сбора данных для анализа. Они не дают сиюминутного результата и прибавки в скорости. Так и сегодня: мы установили большой апгрейд, я вышел на трек, но поехал медленней. Не могу сказать, что мы потеряли время, нет. Это было важно опробовать, собрать дату. Но мы не поехали быстрее на бумаге. У нас нет отдельной тестовой команды, которая могла бы собирать эти данные. К сожалению, Штефана Брадля быстро перебросили на другие испытания MotoGP, он не смог оказать нам достаточно помощи в Хересе. Приходится заниматься двойной работой. Она очень нужная и важная, но меня немного расстраивает, поскольку я не могу сосредоточиться на поиске пределов Fireblade» - объяснил Баутиста.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.