МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2020 - Бау выиграл гонку в Портимао 2019 года на Ducati, пройдя лучший круг заезда на гоночных покрышках за 1:41.853. Реддинг проехал сегодня свой лучший круг на квалификационных покрышках Pirelli за 1:41.179. Сам же Баутиста на Honda сегодня поднялся только на 11-ю строчку в результатах с 1:43.662.
Такая разница во времени возникла по двум причинам: во-первых, Реддинг единственным из всех сумел воспользоваться моментом на последних минутах сессии и пройти пару быстрых кругов на квалификационных шинах; сразу после этого над треком взметнулись красные флаги, никто, кроме пилота Ducati не успел завершить быстрый круг... Речь идет о прибавке в темпе от 0.7 до 1 секунды в сравнении с гоночными шинами. Во-вторых, Баутиста отметил, что инженерам HRC потребовалось провести двойной объем тестов из-за срыва программы испытаний в Хересе - ему не удалось заняться изучением лимитов мотоцикла, потребовалось больше времени на сбор рутинных данных для анализа.
«HRC привезла много новых деталей в Херес, но мы не смогли их протестировать из-за плохой погоды. Всю работу перенесли в Портимао. Так что большую часть дня мы были заняты сбором телеметрии. Мы больше работали в боксе, чем на трассе. Конечно, мне бы хотелось, чтобы все было готово к Австралии. С мотоциклом уже сейчас все в порядке, нужен только накат, чуть больше времени, которого у нас нет... Потеря целого тестового дня в Хересе оказалась большой проблемой. Нам придется наверстывать многое в Phillip Island».
«Потенциал нового Honda фантастический. Но мы пока не смогли соединить все части паззла воедино. Некоторые тесты имеют смысл... в плане работы на будущее, в плане сбора данных для анализа. Они не дают сиюминутного результата и прибавки в скорости. Так и сегодня: мы установили большой апгрейд, я вышел на трек, но поехал медленней. Не могу сказать, что мы потеряли время, нет. Это было важно опробовать, собрать дату. Но мы не поехали быстрее на бумаге. У нас нет отдельной тестовой команды, которая могла бы собирать эти данные. К сожалению, Штефана Брадля быстро перебросили на другие испытания MotoGP, он не смог оказать нам достаточно помощи в Хересе. Приходится заниматься двойной работой. Она очень нужная и важная, но меня немного расстраивает, поскольку я не могу сосредоточиться на поиске пределов Fireblade» - объяснил Баутиста.