Гуинтоли испытал в Сепанге прототип Suzuki GSX-R1000 с INTERMOT-2016
Предварительные тесты IRTA MotoGP с участием исключительно официальных тест-пилотов заводских команд начались в среду и завершились сегодня на Sepang International Circuit. Но один из испытателей серьезно выделялся из общего фона: Сильвейн Гуинтоли выкатил на трек новый Suzuki GSX-R1000, прототип серийного супербайка 2018 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2017 - Пока тесты в Сепанге носят "частный" характер, то есть все заводские проекты сами платят на время на треке, они могут делать там что хотят. Завод Suzuki использовал имеющееся время с пользой, позволив официальной команде в MotoAmerica подготовить к сезону новенький GSX-R1000, разработанный в сотрудничестве с Yoshimura. В тестах принял участие и новобранец Suzuki в British Superbike, чемпион World Superbike 2014 года Сильвейн Гуинтоли.
34 на пластике GSX-R1000 говорит о том, что именно за модель в руках у Сильвейна
#34 на пластике Suzuki четко говорит о том, что именно за модель досталась Сильвейну. Этот мотоцикл был представлен на выставке INTERMOT-2016 в Кёльне в прошлом сентябре, как прототип нового поколения (2018 года). В этот же день завод показал и серийную модель Suzuki GSX-R1000 MY17 с заявленной мощностью 202 л.с.. Но тот мотоцикл, который на сцену в Кёльне выкатил сам Кевин Шванц, до сих пор не появлялся на публичных тестах. Так что Гуинтоли стал первым, кому удалось опробовать GSX-R MY18.
Мотоцикл не соответствует конфигурации для British Superbike, однако может вступить в MotoAmerica. В перспективе, именно этот GSX-R1000 станет основным оружием для всех пилотов Superbike по обе стороны океана, как серийная модель.
"Думаю, этот байк будет настоящей пушкой, - сказал Гуинтоли после тестов в Сепанге. - Первые впечатления очень позитивны, но чтобы выступить сильно, в этом году нам всем придется попотеть. Тем не менее, первый контакт с новым байком удался. Это отличная возможность попробовать мотоцикл задолго до начала сезона. Мне приятно, что Suzuki и Yoshimura пригласили на тесты именно меня".
"Мотоцикл не совсем такой, как будет у меня в BSB, но он близок. Здесь же, спецификация очень сильная. Хотя мотоцикл явно еще в самом начале пути разработки, я мог сказать, что он интересен и впечатлил меня, потому что очень походит на байк из MotoGP!"
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.