Бравые британцы под предводительством Карла Фоггарти из Foggy Petronas Racing приняли решение продолжить борьбу за титул в чемпионате мира WSBK в 2005 году!
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2004 - Для британских байкеров, да и просто для любителей мотоспорта, Фоггарти - персона культовая, даже больше - "Король", не меньше. Многократный чемпион мира в различных чемпионатах по кольцевым мотогонкам, Карл Фоггарти предпринял смелую попытку войти в чемпионат мира WSBK с собственной радикально новой разработкой - трехцилиндровым гоночным мотоциклом. Все знают, на сколько сложно участвовать в гонках, да еще и на собственном мотоцикле, без мощной фабричной помощи. Тем более, построить конкурентоспособный байк за такое короткое время.
Мотоцикл с единым трехцилиндровым двигателем с системой впуска расположенной спереди, а системой выпуска сзади (прямо обратно классической схеме) - отличный компромисс между мощностью четырехцилиндрового двигателя и управляемостью V-twin-а. За два года существования проекта было много взлетов и падений, но в сезоне 2004 года команда выросла прямо на глазах. Все это время шли работы по постоянному улучшению мотоцикла. В среднем, не более чем 2 недели было у механиков и инженеров между гонками для работы, но именно такой темп и привел команду к неплохим результатам: множество финишей в TOP-5 и поул-позишнов.
Однако, сезон заканчивается, и у команды нет гонщика, способного бросить вызов лучшим из лучших в WSBK. Трой Корсер после более чем двухлетней работы в команде решился на уход (подробный рассказ об этом ищите здесь).
Только сегодня команда объявила, что два гонщика (кто именно не сообщается) заявлены на место призовых пилотов Foggy Petronas Racing.
"Да, мы уже близки к тому, чтобы представить наших новых гонщиков, подождите немного," - заявил PR-менеджер команды Нил Брэмвел, - "Этой зимой у нас будет первая возможность совместить обширную программу разработки и тестирования вместе с программой тренировок для наших гонщиков, поэтому мы берем сразу двух. Мы уверены, что обновленный двигатель будет куда более конкурентоспособен, это даст возможность команде по-настоящему наравных бороться с нашими именитыми соперниками."
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.