МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
26 сентября 2021 в 11:34 | 21681
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мишель Фабрицио заявил об уходе из WSBK в знак протеста и напомнил о послании Аиртона Сенны

Знаменитый итальянский мотогонщик, ветеран и звезда World Superbike 2000-ных и 2010-х, пилот заводских и частных команд Ducati - Мишель Фабрицио заявил, что не намерен больше оставаться в чемпионате, где для промоутера и главного контролирующего органа (FIM) жизни пилотов ничего не значат.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2021 - Карьера Мишеля Фабрицио яркая. Он был одним из лидеров чемпионата World Superbike, выступая за заводскую команду Xerox Ducati в 2008-2010, за саттелиты Ducati в WSBK, за Alstare Suzuki, PATA Honda и другие команды с 2004 по 2015 год. Затем, Фабрицио перешел на тренерскую и менеджерскую работу, но вернулся в паддок WSBK в 2021 году по приглашению команды Puccetti Kawasaki в World Superport как призовой пилот.

Мишель Фабрицио, победитель и звезда гонок World Superbike в 2000-2010-х
Мишель Фабрицио, победитель и звезда гонок World Superbike в 2000-2010-х

В качестве главного обвинения в адрес FIM и Dorna Sports Фабрицио выдвинул такой аргумент: Федерация и промоутер поощряют таких гонщиков, как Марк Маркес и их езду по принципу «победа или смерть», поскольку это повышает зрелищность шоу; тогда как юные гонщики пытаются подражать таким, как Маркес, но в виду неопытности, допускают смертельные ошибки. И это мало кого волнует, никто никого ни за что не наказывает, даже не предупреждает...

15-летний Дин Берта Виньялес, младший брат Маверика Виньялеса погиб на гонке WorldSSP300 в Хересе
15-летний Дин Берта Виньялес, младший брат Маверика Виньялеса погиб на гонке WorldSSP300 в Хересе

Дин Берта Виньялес погиб в большой аварии в конце гонки World Supersport 300 в минувшую субботу - и он будет забыт, как все остальные, кто в последние 5-6 лет потерял жизнь из-за несовершенства организации и правил мотогонок. Никого это не волнует, потому что в Испании есть еще 100500 таких виньялесов, которые с радостью займут место выбывшего пилота.

Мишель Фабрицио вернулся в World Superbike после 5 лет работы наставников пилотов в CIV Superbike
Мишель Фабрицио вернулся в World Superbike после 5 лет работы наставников пилотов в CIV Superbike

Фабрицио опубликовал вечером субботы заявление:

«Завтра утром я отказываюсь участвовать в гонке в знак солидарности с людскими жизнями. И я покидаю паддок. Пришло время сказать: хватит! Сегодня я был свидетелем гибели 15-летнего парня. Я видел много гонок в своей жизни, вроде этой, в младшей категории, но все они завершались клетчатым флагом, потому что проходили нормально. К сожалению, не всегда все идет хорошо, но сегодня произошло нечто совершенно непредсказуемое, ну, или нечто, что, мы знали заранее, что может и должно случиться».

«После, я лежал на кровати в своем отеле больше пяти часов и тупо смотрел в потолок, вспоминая все прекрасные моменты, который подарил мне этот спорт. Но за 6 лет этот мир сильно изменился».

«Я увидели абсолютную индиффирентность в суждениях и отношении со стороны Международной Мотоциклетной Федерации: они выставляют 42 юных гонщика в Yamaha Cup (к счастью, там все прошло хорошо) и еще 42 в World Supersport 300».

«Среди этих пилотов подавляющее большинство не имеет никакого опыта спортивной борьбы. Подобное происходит не только в чемпионате мира, но и на национальном уровне во многих странах. Главное - собрать побольше людей на старте и продать все это спонсорам; деньги - единственная цель».

«Годы назад, когда Марк Маркес вступил в MotoGP, многие критиковали Валентино Росси за его жесткие комментарии в адрес некорректного пилотирования со стороны испанца. Мы должны были все единогласно с ним согласиться!!! Марк создал эту ситуацию и стал точкой отсчета: эти юноши только пытаются подражать ему, обгоняя на грани возможностей себя и мотоцикла, выдавливая и толкая соперников, рискуя всем ради того, чтобы оказаться впереди».

«Мой выход из чемпионата - это протест. Правила должны измениться, чтобы защитить жизни людей. Проблемы есть в Moto3, в Talent Cup, и в национальных сериях для новобранцев и юниоров. Кроме этого, трассы должны еще раз пересмотреть свое отношение к зонам вылета. Посмотрите на инцидент Валентино Росси, который едва не погиб из-за некорректного дизайна поворота [речь о «пугающей аварии» на Motorland Aragon в 2014 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Посмотрите на Red Bull Ring, где гонщики падают на середине траектории в самой быстрой точке трассы. Ведь все это зависит от воли FIM, и только. Но Федерация больше не играет роль телохранителя для участников чемпионата, а просто помогает делать бизнес [промоутеру]! Настало время политикам разных стран сделать свой ход и заявить, что этому пора положить конец».

«Первым, кто послал нам этот месседж, был Аиртон Сенна, который многократно критиковал некоторые трассы за их чрезвычайную опасность, и только после его гибели владельцы и FIA были вынуждены сделать что-то. И в Формуле-1 трагических инцидентов значительно меньше, чем в последние годы в мотоспорте».

Аиртон Сенна
Аиртон Сенна

P.S. Послание Аиртона Сенны

Звезда Формулы-1 90-х Аиртон Сенна погиб 1 мая 1994 года в Имоле, в ходе Гран-При Сан-Марино. Сенна был одним из гонщиков Формулы-1, кто никогда не сидел в стороне в случае разных инцидентов.

Сенна жестко критиковал Михаэля Шумахера за жесткую и агрессивную манеру вождения немецкого аса, из-за этого у них часто были конфликты, многие из которых попали на фото и даже в трансляции гонок. На Гран-При Германии 1992 года Шумми очень жестко заблокировал проход Сенне, из-за чего бразилец едва не улетел в отбойник. После гонки Сенна пошел разбираться в боксы к Camel Benetton Ford, и этот разговор буквально дошел до рук, так что членам команд и маршалам пришлось оттаскивать Аиртона от немца.

Знаменитый конфликт Сенны и Шумахера на Гран-При Германии 1992 года
Знаменитый конфликт Сенны и Шумахера на Гран-При Германии 1992 года

За день до этого, на квалификации погиб новобранец Формулы-1 из Австрии Роланд Ратценбергер: после поломки антикрыла его болид выкинуло с трассы на скорости более 300 км/ч в бетонное ограждение. Сенна незамедлительно отправился в Дирекцию и заявил, что проводить гонки в Имоле небезопасно. На что Директор FIA по медицине Сит Воткинс пошутил, что если Сенна чего-то боится, ему следует повесить шлем на вешалку и отправиться на рыбалку. Сенна заявил, что не собирается оставлять автогонки.

Сенна пытался привлечь внимание журналистов и общественности, взобравшись на защитные ограждения перед медцентром Имолы после этой встречи. Также он сделал ряд заявлений о том, что FIA обязана незамедлительно принять меры по повышению уровня безопасности гоночных трасс. Многие опытные гонщики поддержали Сенну и предложили ему возглавил Профсоюз пилотов, начиная со следующей гонки - Гран-При Монако.

Но на следующий день, Аиртон погиб, врезавшись на скорости 233 км/ч в бетонное ограждение в Tamburello. Сенна был смертельно травмирован в том инциденте, и реанимационные действия медиков под руководством того самого Сита Воткинса не могли ему помочь.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message