Режис Лакони уверенно выигрывает сложнейшую гонку WSBK в Мизано. Трой Корсер, стартовавший с поул-позишна - третий. А Крис Фермюллен начинает оправдывать возложенные на него надежды HRC - второй.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2005 - Основная борьба развернулась на последнем круге между Троем Корсером и Крисом Фермюлленом за второе место. Гонщики менялись местами в каждом повороте. Корсер шел по внешней траектории, а Фермюллен по внутренней. Но это не давало ему особого преимущества. Более того, пару раз он чуть было не вынес Suzuki за пределы трассы: мотоцикл Фермюллена в поворотах срывало с траектории.
Юкио Кагаяма чудом остался жив после вылета с трассы в отбойник. Его мотоцикл буквально расплющило о железобетонное ограждение, сам Юки остановился буквально за метр до этого места в гравии.
Результаты первой гонки Сан-Марино, Мизано:
1. Regis Laconi FRA Ducati Xerox 999F05 39:7.157
2. Chris Vermeulen AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR 39:11.596
3. Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 39:15.2
4. James Toseland GBR Ducati Xerox 999F05 39:17.355
5. Lorenzo Lanzi ITA Ducati SC Caracchi 999RS 39:21.262
6. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 39:23.998
7. Pierfrancesco Chili ITA Klaffi Honda CBR 1000RR 39:25.157
8. Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 39:27.267
9. Fonsi Nieto SPA Ducati SC Caracchi 999RS 39:28.625
10. Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR 39:29.747
11. Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 39:31.957
12. Mauro Sanchini ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 39:33.358
13. Jose Luis Cardoso SPA DFXtreme Yamaha YZF R1 39:34.592
14. Ben Bostrom USA Renegade Koji Honda CBR 1000RR 39:38.342
15. Ivan Clementi ITA Kawasaki Bertocchi ZX10 39:42.132
16. Alfonsi Lorenzo ITA DFXtreme Sterilgarda Yamaha YZF R1 39:44.454
17. Gianluca Vizziello ITA Italia Lorenzini by Leoni Yamaha YZF R1 40:0.241
18. Miguel Praia POR DFXtreme Sterilgarda Yamaha YZF R1 40:32.642
19. Giuseppe Zannini ITA Team Giesse Yamaha YZF R1 41:19.249
20. Adam Badziak POL Poland Position Suzuki GSXR1000 39:50.709
Сходы:
Garry McCoy AUS Foggy Petronas Racing FP1 33:23.793
Alessio Velini ITA Team Pedercini Ducati 999RS 30:9.173
Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 24:29.668
Lucio Pedercini ITA Team Pedercini Ducati 999RS 25:8.39
Luca Conforti ITA Guandalini Ducati 999RS 30:49.538
Marco Borciani ITA DFXtreme Sterilgarda Ducati 999RS 16:49.848
Max Neukirchner GER Klaffi Honda CBR 1000RR 9:59.086
Giovanni Bussei ITA Kawasaki Bertocchi ZX10 10:1.709
Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 10:3.774
Norino Brignola ITA Guandalini Ducati 999RS 6:43.45
Paolo Blora ITA Piazzo Corse Ducati 998RS 6:48.772
Michel Nickmans BEL Zone Rouge Yamaha YZR R1 5:10.643
Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 3:23.363
Michele Gallina ITA Gallina Team MV Agusta F4 1000 - 3:26.795
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.