Что привело Джонатана Рэя к падению при обгоне Разгатлиоглу: детальные фото аварии NLDWorldSBK
Ни одно видео с камер телевизионной трансляции, опубликованное ранее, не раскрыло причин падения Джонатана Рэя при обгоне Топрака Разгатлиоглу на воскресной гонке NLDWorldSBK в Ассене. Но стали доступны фотографии с другого угла, которые наглядно демонстрируют - что именно привело Kawasaki к падению под чемпиона Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2022 - Авария произошла на выходе из 1-го поворота во время поздней атаки Рэя на лидера заезда Топрака Разгатлиоглу. Съемки с бортовой камеры Kawasaki показывают, что Рэй зашел в поворот, как минимум, поравнявшись с Yamaha, но затем резко упал. Это был единственный ракурс, представленный на видео в трансляции и других записях. Почему и как произошел контакт между лидерами гонки, не уточнялось. Были предположения, что Рэй наехал на поребрик и потерял контроль над задним колесом.
Но затем появились фотографии с совершенно иного ракурса, сделанные изнутри 1-го поворота голландским фотографом Патриком Де Муйнком, которые раскрывают суть инцидента и показывают, насколько близок к катастрофе был и третий участник схватки - Альваро Баутиста!
Кадр 1: глядя на видео, становится ясно, что Джонатан Рэй очень сильно разогнался перед входом в поворот и тормозил слишком поздно - его вынесло шире, чем он мог представить -
Кадр 1: Джонатана Рэя выносит шире
Кадр 2: очевидно, что Рэй не достиг поребрика - там в этот момент уже был Топрак Разгатлиоглу, который начал заходить в поворот по другой траектории. Их траектории пересеклись - почти! - было ли между ними первое касание или нет, фото представления не дает, но очевидно, что срыв у Рэя произошел не с заднего, а с переднего колеса -
Кадр 2: У Джонатана Рэя срывает переднее колесо
Кадр 3: падающий Kawasaki ZX-10RR немедленно сносит переднюю часть Yamaha, поскольку Рэй ехал существенно быстрее в этом месте -
Кадр 3: Рэй падает прямо под Yamaha Топрака Разгатлиоглу
Кадр 4: Единственный, кто действительно выиграл от ошибки Джонатана Рэя, это Альваро Баутиста, который, впрочем, натерпелся за эти мгновения - он был всего в полуметре от упавших -
Кадр 4: Большая скорость - мотоциклы мгновенно выносит с трека
Кадр 5: К счастью для Баутисты, скорость падения соперников была такой высокой, что упавшие мотоциклы мигом вынесло по инерции - прочь с трассы -
Кадр 5: Альваро Баутиста оказывается в полуметре от упавших
Кадр 6: Видно, насколько близок к катастрофе - наезду на упавшего Топрака и Kawasaki был Баутиста -
Кадр 6: Альваро Баутиста чудом избегает наезда на Топрака и упавший Kawasaki Рэя
Кадр 7: С другого ракурса: Баутиста в предельной близости от упавших -
С другого ракурса: Баутиста в предельной близости от упавших
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.