Пилоту заводской команды MV Agusta RC - Yakhnich Motorsport в World Supersport, Владимиру Леонову сегодня 27. Не забываем поздравлять Вовку всеми доступными способами! Ему нужна ваша поддержку в преддверии квалификации в Ассене.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2014 - Володя Леонов родился в семье потомственных мотогонщиков 26 апреля 1987, в городе Донецке Ростовской области. С 12 лет участвует в различных соревнованиях по мотокроссу, с 14 лет - в титульных чемпионатах России, обладатель многочисленных Кубков.
Профессиональная карьера пилота шоссейно-кольцевых мотогонок началась в 2006 году, когда Володю пригласили в Vector Racing в Чемпионат России по ШКМГ. Уже в следующем сезоне он участвует в нескольких международных сериях на 600-кубовом Yamaha R6 вместе с напарником - и соперником - Володей Ивановым. Сезон 2006 года Леонов проводит в IDM Supersport, одновременно выступая в мировом Кубке STK-600, что существенно поднимает уровень его пилотажа. Особенно Леонов силен в дождевых гонках, благодаря своему богатому кроссовому опыту.
В 2009 году Леонов становится первым российским пилотом в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе GP250 в составе немецкой Viessmann Kiefer Racing Team при поддержке Vector Racing, и в 2010, когда 2-тактную серию сменяет Moto2, приходит в чемпионат уже в цветах российской команды.
С 2012 года Владимир Леонов становится постоянным пилотом чемпионата мира World Supersport в составе российской команды Yakhnich Motorsport и добивается первого подиума в Ассене, весной дебютного сезона. В той гонке он занимает позицию следом за трехкратным чемпионом мира Кенаном Софуглу (который и выигрывает титул в том году).
В 2014 году команда Yakhnich Motorsport начинает сотрудничество с итальянским заводом MV Agusta и выставляет команду из двух пилотов в статусе Full Factory Team. Напарником Леонова становится вице-чемпион WSS Жюль Клузель.
На сегодняшний день на счету Владимира Леонова 26 стартов в World Supersport, а также 3 подиумных финиша: в Ассене (2012), Москве (2012) и Имоле (2013).
Сегодня Володе Леонову особенно нужны ваша любовь и поддержка! Поздравьте его с днем рождения на нашей странице в Facebook или на его персональной странице Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.