WorldSBK: Обновление шасси Ducati V4 R помогло улучшить результаты с Pirelli SCX сразу на 0.6 сек
По итогам первого тестового дня World Superbike в Барселоне Альваро Баутиста подтвердил, что лучший круг - 1:40.824 - был установлен на покрышке Pirelli SCX, а не на новой квалификационной SCQ.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2022 - Лучшее время круга 2021 года в гонках на Circuit de Barcelona-Catalunya показал Топрак Разгатлиоглу (Yamaha) - 1:41.493, а абсолютным рекордом является квалификационный круг Тома Сайкса (BMW) - 1:40.408. Таким образом, Баутиста в первый же день улучшил гоночный темп сразу на 0.5-0.6 секунды, задав последователям новую планку. И за ним уже подтянулись Микель Ринальди, Джонатан Рэй и Гарретт Герлофф.
«Думаю, что гораздо важнее для меня, это очень хорошие ощущения от байка и обратная связь - это важнее, чем время круга, - отметил Альваро. - Мы получил ряд обновлений, в частности, новый маятник и компоненты вилки. Это позволило лучше контролировать заднее колесо и иметь больше обратной связи. Мы сконцентрировались на тестировании новой начинке вилки, которая сделала ее более-менее жесткой, и мне хотелось посмотреть, даст ли это положительный эффект с уже знакомыми покрышками. И знаете, здорово помогло!»
В целом, шасси и двигатель Ducati Panigale V4 R концептуально остаются неизменными с 2019 года, но мотоцикл эволюционирует, потому что меняются многие детали - маятник, подвески, тормоза - все, что разрешается менять и развивать по регламенту без полной ре-омологации мотоцикла.
Pirelli привезли на тесты в Барселону три новых покрышки - SC0, SCX A0557 и SCQ. Баутиста работал в основном на SCX и свое лучшее время проехал именно на ней, а не на SCQ. А его напарник по Aruba.it Racing Ducati Микель Ринальди - на SC0.
Луиджи Даль′Инья выбрал в качестве направления развития V4 R улучшение общей жесткости конструкции шасси и обеспечение оптимального держака именно на заднем колесе, что и позволяет пилотам Ducati прогрессировать. Баутиста подтвердил это.
«Мы получили этот новый маятник только что, перед самыми тестами. Нам еще предстоит сравнить его со "стандартным", но разница в жесткости очевидна. Мне он нравится гораздо больше, и мы решили его оставить. Пришлось немного подкорректировать геометрию и сетап, но это помогло улучшить производительность».
«Для Барселоны мы обычно используем или SC0, или SCX - это оптимальные покрышки для гонки. В прошлом году я ездил на SCX, но сейчас немного прохладнее, поэтому износ выше, чем когда трек горячий. Это позволило увидеть реальную разницу между SC0 и SCX. Мы пока не решили, какую покрышку стоит использовать - SC0 ведет себя более стабильно» - добавил Баутиста.
Новую квалификационную покрышку Aruba.it и Баутиста планируют изучить сегодня. Судя по всему, ожидается новый абсолютный рекорд круга.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.