МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Проблемы Альваро Баутисты не являются проблемами Honda CBR1000RR-R

Супербайк
Лента новостей
»
26 февраля 2020 | 7570
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В чемпионате мира по Супербайку, который стартует в эти выходные на Phillip Island в Австралии, в заводской команде Honda наметилась драма. Она кардинально отличается от происходящего в MotoGP с Марком Маркесом и RC213V: Альваро Баутиста признался, что не готов к борьбе за результат на новеньком Honda CBR1000RR-R Fireblade SP.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2020 - Инсайдеры World Superbike уверены, что проблемы Баутисты не связаны с самим Fireblade, и что мотоцикл реально хорош. В чем же тогда слабость испанца, выигравшего 11 гонок подряд в начале прошлого сезона?

Леон Хезлам, новый партнер Баутисты по заводской команде Team HRC подвел итоги прошедших в Австралии официальных тестов, где CBR1000RR-R несколько раз ставил рекорд максимальной скорости. И именно Бау в финальный день разогнал свои «фаер» быстрее 317 км/ч на главной прямой Phillip Island! Но оказался в секунде за спиной у лидеров тестов - Yamaha и Kawasaki.

«Я не совсем точно знаю, что именно смущает Альваро. На предыдущих тестах у нас были практически идентичные комментарии для инженеров, в целом, очень позитивные ощущения, - сказал Хезлам. - Но у него есть какие-то свои идеи на тему, как поскорее адаптироваться к CBR1000RR-R. Знаете, он же пилот MotoGP, а Fireblade - это чистый супербайк, хотя чертовский мощный и быстрый. Но мотоцикл настолько легко конфигурабельный, что подобрать сетап можно для любого пилота».

В то же время, Хезлам отметил, что Альваро Баутиста может скрывать истинное положение дел в своих отношениях с Honda. Точно также он делал год назад с Ducati: на тестах перед сезоном-2019 не показывал топовых времен, оставляя все это тем, кто хотел бороться за виртуальные рекорды. А потом взял - и выиграл 11 гонок!

«Он вел себя очень умно в том году, - продолжает Хезлам. - Думаю, что никто сейчас толком не знает, что у него на уме и что он уже припрятал в рукаве».


Джонатан Рэй с интересом изучал новую пушку Honda на тестах в Хересе в середине января. Ирландец традиционно внешне спокойно реагирует на любое давление со стороны, и появление Fireblade SP в паддоке World Superbike для него пока ничего не значит. Но более чем скромные результаты Баутисты (до 1.8 секунды отставания от Рэя на некоторых сессиях!) его смутили.

«Не скрою, я очень удивлен, - сказал действующий чемпион WSBK. - Ты никогда не знаешь, сколько реальных проблем у твоих соперников и на каком они уровне... пока не выйдешь с ними на старт. Уровень поддержки у Баутисты сейчас запредельный. И вы видели, что он сделал год назад. Те 11 побед подряд, как и 10-я позиция на тестах во вторник - и то, и другое крайне странно выглядит».

«Если у него действительно есть проблемы, то они точно не связаны с мотоциклом, - также считает Рэй. - На бумаге этот байк очень, очень быстрый! Я также смотрел за Леоном и могу сказать, что он действительно готов ввязаться в схватку за подиум на Phillip Island».

Чаз Девис из заводской команды Ducati считает, что у Альваро действительно могут быть проблемы в освоении рядного двигателя Honda после 10 лет работы с V4 в MotoGP: «Я пересаживался с Yamaha на Aprilia, потом на BMW, и затем на Ducati. Первый год на V4 был самым тяжелым после L4, а потом пришлось пересесть на V2, и это прошло уже легче. Но между рядным и V-образным двигателем такая разница в стиле, что это трудно описать на словах. У Альваро было всего 3 месяца, чтобы переучиться - это вообще не срок».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1229067
годовая
аудитория
120865
читателей
за месяц
23900
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message