Первый саттелит: Triple M Honda дебютировала в World Superbike
Honda Racing за многие годы впервые запустила команду-саттелит в чемпионате мира по Супербайку: немецкая Triple M Honda World Superbike Team прошла боевое крещение в Австралии, а ее новый пилот Патрик "PJ" Джейкобсен заработал первые очки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2018 - Больших результатов от команды Маттиаса Мозера в первом же выступлении не ждали: к сожалению, программа зимних тестов пошла насмарку из-за того, что подвели некоторые поставщики - мотоцикл оказался не готов к шейкдауну в Хересе, но появился на треке впервые в Портимао. Для Triple M поезда в Австралию стала полноценным дебютом.
Джейкобсен, которого мы уже неплохо знаем по выступлению в World Supersport, в том числе, за заводскую команду MV Agusta, сделал свой первый шаг в Премьер-класс, заняв 14 и 16 места на гонках в Phillip Island, стартовав в субботу с 22-й позиции. Мотоцикл, подготовленный Triple M самостоятельно, показал одни из самых слабых показателей скорости, опережая лишь частные Yamaha австралийских пилотов, выступавших на домашнем этапе по wildcard, а также Yamaha Ондри Йежека из Guandalini Racing.
Вторая гонка WSBK стала для Джейкобсена хорошим шансом показать все, на что он способен уже сейчас. Начав заезд с 6-й линии, он боролся за позиции с коллегой по Honda, новобранцем заводской команды Red Bull Honda World Superbike Team Джейком Ганье, местными гонщиками и Леандро Меркадо и Романом Рамосом. А когда настал момент для серии пит-стопов, на пару минут даже возглавил LapChart. Правда, поздний заезд на пит-лейн лишил американца всех преимуществ, так что он довольствовался 14-м местом и 2 очками.
«Мы работали всю неделю, с утра пятницы и до вечера воскресенья, и я счастлив, что нахожусь здесь, вместе с командой, которая вместе со мной дебютирует в WSBK, - сказал Джейкобсен. - Для всех остальных это битва за позиции, для нас же это был реальный дебют в Премьер-классе - для меня, мотоцикла и команды. Мы должны это понять и спокойно отнестись к исходу уикенда. Мне тоже нужно успокоиться и набраться терпения. Мы видим потенциал для улучшения, и это придает мне мотивации для новых свершений».
Главным достоинством дебюта в World Superbike команда считает то, что их пилот финишировал в обеих гонках, а мотоцикл не подвел ни разу.
«Все же, мы заработали 2 очка в свой дебютный уикенд в WSBK! - отметил менеджер команды Мануэль Каппеллетти, - Гораздо важнее, что мы прошли эту неделю и этот уикенд без единой поломки, без единой проблемы. Скорость - будет. Мы получили много ценной информации и отзывов от PJ, так что знаем, в каком направлении работать. Мы с нетерпением ждем продолжения чемпионата, чтобы сделать новый шаг вперед. Команда и наш пилот - мы все начинаем свой путь в Superbike, ведь раньше команда никогда не участвовала в WSBK, работая на уровне чемпионата Европы. Но у нас очень талантливый и сильный пилот, и мы хотим обеспечить его достойной техникой, чтобы зарабатывать очки и позиции. Первый опыт оказался позитивным».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.