Джонатан Рэй может стать легендой World Superbike уже в 2017 году
Победа, ставшая 40-й в карьере Джонатана Рэя, может оказаться знаковой на пути ирландца к 3-му чемпионскому титулу в World Superbike. И он уже не так далек от побития рекордов всех времен Карла Фогарти, Троя Бейлисса и Нориюки Хаги.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2017 - Сезон только-только начинается и шанс на то, чтобы взойти на мотоциклетный Олимп уже в сентябре-октябре, оставив позади не только соперников нынешних, но и ветеранов, весьма высок.
Японец Нориюки "Нитро Нори" Хага за свою карьеру взял 116 подиумов и 43 победы - его Рэй может оставить за спиной уже в апреле.
Трой Бейлисс
Австралиец Трой Бейлисс, 3-кратный чемпион WSBK взял 94 подиума и выиграл 52 гонки. Чтобы обойти его, Джонатану нужно хорошо провести следующие 8-9 раундов, а это как раз в его стиле.
Карл Фогарти
Наконец, абсолютный рекордсмен - "Король" Карл Фогарти, обладатель 60 побед и 109 подиумов - цель, которой (в теории) можно достичь к осени 2017 года, если Рэю будет сопутствовать удача.
В сезоне 2017 года 26 гонок, по две в каждый из 13 уикендов. Статистика показывает, что Джонатан Рэй в первой половине сезона 2015-2016 годов (когда становился чемпионом) брал победу в более 50% гонок (11 из 18 в 2015; 8 из 18 в 2016), а в целом за сезон его производительность составила 44% (23 победы в 52 гонках). Традиционно для Kawasaki, первые 8 раундов сезона - ударные и очень успешные, тогда как соперники всегда подтягивались во второй половине года, осенью, когда судьба основного титула была уже де-факто решена.
Джонатан Рэй на пути к тому, чтобы стать Легендой World Superbike не просто при жизни, а в расцвете карьеры
Выиграть 20 из 26 гонок в этом году, конечно же, будет очень тяжело, учитывая рвение Марко Меландри и стремление Чаза Девиса стать чемпионом мира для Ducati. Но стать вторым после Фогарти, если тренд сохранится, Джонни легко может уже в октябре. И уже в следующем году он обязательно поднимется на высшую ступеньку пьедестала - в масштабе всей 30-летней истории чемпионата мира по Супербайку.
Теперь Джонатан уже вряд ли горюет, что не последовал за некоторыми из своих соотечественников в MotoGP в 2014, а принял приглашение Kawasaki - стать их новых Королем.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.