МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 января 2019 в 15:35 | 33589
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK: Супербайк PATA Yamaha YZF-R1 (2019) и Yamaha YZF-R1 GYTR 20th Anniversary в деталях

Yamaha Europe, Yamaha Factory Racing и PATA объединили усилия, чтобы бороться за чемпионский титул в World Superbike в 2019 году. С этой целью завод выставляет две официально поддерживаемые команды - PATA Yamaha и GRT Yamaha. Техническое обеспечение - во всех подробностях.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2019 - Yamaha YZF-R1 появился на свет в 1998 году, таким образом, это его юбилейный сезон. В декабре Yamaha Motor Co. объявила о запуске в короткую серию модели YZF-R1 GYTR 20th Anniversary, снаряженную практически по образу и подобию супербайка из WorldSBK.

Yamaha YZF-R1 GYTR 20 Anniversary  (2019)
Yamaha YZF-R1 GYTR 20 Anniversary (2019)
перейти в фотогалерею


Этих мотоциклов было анонсировано на весь мир только 20 штук, получить их клиенты смогут в середине весны 2019 года. Yamaha Europe анонсировала стоимость GYTR R1 - €39500 - 20 декабря 2018 года, и менее, чем за месяц, к 8 января закрыла прием заказов.


В комплектации, подобной GYTR 20 Anniversary Edition, гоночные мотоциклы поставляются клиентам, желающим участвовать в гонках на выносливость (Endurance), например, в Suzuka 8 Hours.

Yamaha YZF-R1 GYTR 20 Anniversary  (2019)
Yamaha YZF-R1 GYTR 20 Anniversary (2019)
перейти в фотогалерею


По сути, GYTR R1 - это заряженный серийный мотоцикл с оптикой, стоп-сигналом и на покрышках Bridgestone, оснащенный серийными тормозами Brembo с синтетическими колодками Z04 и дисками T-Drive диаметром 320 мм. Хотя здесь много-много карбона, на мотоцикле установлены стандартные свечи, генератор и аккумулятор, а мощность стандартного двигателя не превышает 200 л.с. при снаряженной массе в 190 кг.

WorldSBK: Yamaha YZF-R1 (2019) Alex Lowes
WorldSBK: Yamaha YZF-R1 (2019) Alex Lowes
перейти в фотогалерею


Супербайк отличается внутренностями двигателя и подвески, уникальными тормозами, «Racing Only» покрышками Pirelli и кое-какими другими элементами шасси. И стоит более €100000.

Разница в тормозах и крепежах: GYTR слева, PATA Yamaha R1 справа
Разница в тормозах и крепежах: GYTR слева, PATA Yamaha R1 справа


В глаза бросаются различия между поставляемыми на свободный рынок суппортами Brembo GP4-RX, установленным на GYTR R1 и теми, которыми укомплектован PATA Yamaha R1. По сути, модель - одна. Но разное исполнение и производительность. На супербайки Brembo устанавливает сверхлегкую модель GP4 EVO. С 2018 года эти суппорты изготавливаются только из алюминия, согласно новому регламенту. Диаметр тормозных дисков различается на 16 мм, колодки имеют другой компаунд. Толщина роторов T-Drive для WSBK - 7.1 мм.

WorldSBK: Ван дер Марк любит жестко осаживать свой Yamaha YZF-R1 перед поворотами, поэтому использует большие 336 мм роторы Brembo T-Drive
WorldSBK: Ван дер Марк любит жестко осаживать свой Yamaha YZF-R1 перед поворотами, поэтому использует большие 336 мм роторы Brembo T-Drive
перейти в фотогалерею


Некоторые пилоты WorldSBK используют менее агрессивный стиль торможения, и тогда у них есть возможность здорово облегчить front-end за счет установки 328 мм дисков толщиной 6.5 мм.

WorldSBK: Yamaha YZF-R1 (2019) - front-end
WorldSBK: Yamaha YZF-R1 (2019) - front-end
перейти в фотогалерею


Ohlins делает для Yamaha Factory уникальные вилки с уникальными креплениями для суппортов, каждое из которых легче стандартного на 500 г. Картриджи, установленные в FGRT 219, нельзя купить у Ohlins - они изготавливаются под заказ для Yamaha Europe. Несущий элемент подрамника супербайка изготовлен из алюминия, но остальная конструкция из карбона.

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали двигателя
WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали двигателя
перейти в фотогалерею


АКБ весит около 1 кг, а мощный, но очень легкий генератор вырабатывает на 25% больше энергии, чем серийный. Полный выпуск Akrapovic Evo 2, хотя и там, и там одной модели, различается в весе почти вдвое. С учетом установки на супербайк 24-литрового бака, который больше стокового на 7 л, разница в снаряженной массе просто колоссальная - 22 кг!

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали двигателя
WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали двигателя
перейти в фотогалерею


Двигатель - вот главное различие между серийной версией и мотоциклом, собранным для победы в World Superbike. Что там внутри, знает только завод. Известно, что Yamaha Europe комплектует PATA R1 и GRT R1 оригинальными трасмиссиями с легким гоночным проскальзывающим сцеплением, созданным швейцарским Suter Racing Technologies. Такие же использует почти весь паддок MotoGP.

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали
WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали
перейти в фотогалерею


Супербайк оснащен десятком дополнительных сенсоров, которых нет в серийной версии и в GYTR. Например, два сенсора меряют ход подвески - передней и задней. Сенсоры системы трекшн-контроля вынесены на колеса отдельными модулями, а не вместе с блоком ABS (в GYTR-версии ABS как таковой нет, есть ее имитатор).

Заявленная мощность двигателя PATA Yamaha YZF-R1 для WorldSBK - более 220 л.с. на заднем колесе. Мощность облегченного GYTR около 200 л.с. Энерговооруженность супербайка (отношение мощности к массе) PATA Yamaha R1 - 1.31, у самого навороченного серийного GYTR R1 - 1.05.

WorldSBK: Yamaha YZF-R1 (2019) Alex Lowes
WorldSBK: Yamaha YZF-R1 (2019) Alex Lowes
перейти в фотогалерею


Технические характеристики


PATA Yamaha YZF-R1 (2019)
Двигатель: 4Т, 16-клап. DOHC, жидкостного охл., рядный, 4-цилиндровый, объем 998 куб.см.
Размер x ход: 79.0 x 50.9 мм
Макс.мощность: более 220 л.с. (на колесе)
Система смазки: картер
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, проскальзывающее SRT
Система питания: инжектор
Зажигание: цифровое, Marelli MLE
Контрольная панель: I2M Chrome Plus
Стартер: электро
Выпуск: Akrapovic Evo 2 Titanium, 4-в-1
Трансмиссия: постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Привод на заднее колесо: цепью, DID Racing 520
Рама: алюминиевая, диагональная типа Deltabox
Вилка: Ohlins FGRT 219 Ø46мм, ход 130 мм
Угол наклона: 24º (+/- 1º)
Задняя подвеска: нестандартный алюминиевый маятник с амортизатором Ohlins TTX36 GP, ход 120 мм
Тормоза:
перед - Brembo GP4 EVO, 4-порш., 2 диска T-Drive Ø336 мм толщиной 7.1 мм
зад - Brembo, 2-порш., диск Ø218 мм
Передняя покрышка: 120/70 17” Pirelli
Задняя покрышка: 200/50 17” Pirelli
Габариты (Д x Ш x В): 2055 x 690x 1150 мм
Высота по седлу: 855 мм
Колесная база: 1450 мм (+/- 15)
Клиренс: 130 мм
Снаряженная масса: 168 кг
Объем бензобака: 24 л
Объем масла: 3.9 л

Больше фото? Перейти в галерею WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали

WorldSBK: Yamaha YZF-R1 (2019)

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) Michael Van der Mark - вид спереди

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) Michael Van der Mark - вид сзади

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) Michael Van der Mark - детали

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали

WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали
WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали


Больше фото? Перейти в галерею WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) - детали

Важные новости
 
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах

А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message