Трехкратный чемпион AMA Superbike Бен Спиес завершил тесты в Портимао всего в 0.2 секунды позади другого новичка сезона 2009 года Шейна Бирна, мимоходом побив официальный рекорд трассы. Кажется, Yamaha YZF-R1 отлично подходит для американца: он уверен, что победы в гонках Мирового Супербайка не за горами
МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2009 - "Тесты прошли просто великолепно для нас, - сказал Спиес вечером в воскресенье, - Из-за дождливой погоды, у нас было много свободного времени, так что мы все его посвятили работе над мотоциклом. Хотелось побольше поездить, но в итоге, получилось даже лучше: мы отлично подготовили байк, никуда не спешили, и на Superpole я занял второе место!"
Бен Спиес предпочел надежный контракт в заводской команде World Superbike Yamaha Italia сомнительным предложениям нескольких команд MotoGP, включая Rizla Suzuki, с которой он провел три гонки по системе wild-card, а также трижды тестировался на различных трассах. В Suzuki Бена недооценили, да и влияние известных в гранприйных кругах менеджеров Капиросси и Вермюлена оказалось сильней. Спиес не получил контракта с заводской конюшней, которая в итоге также пересмотрела свою позицию по поводу создания саттелита и выпуска на стартовую решетку третьего мотоцикла (со Спиесом на борту).
Второе место на виртуальной стартовой решетке "нового Суперпоула" - хороший показатель потенциала пилота. На незнакомой трассе в Портимао, Бен к середине воскресенья ехал быстрее Троя Бейлисса.
"Прежде всего, тестовые сессии нового формата Superpole прошли отлично - практически все поехали быстрее, а мы долгое время сохраняли лучшее время круга. Когда отменили второй заезд, я решил немного подкорректировать настройки байках, но инженеры сказали, что пока рано об этом говорить: не известно, какой будет третья сессия - сухой или дождевой. Когда стало ясно, что мы поедем по подсыхающему асфальту, они молча сделали пару корректировок, и я поехал еще быстрей. И это был не предел!"
В освоении Yamaha R1 2009 года Спиес уже заработал изрядное количество шишек и ссадин. На первых тестах команды в Киялами, Южная Африка, Бена ждала неудача - хай-сайд в последний, третий день тестов. Один из рабочих мотоциклов был полностью разбит, правда пилот не получил травм. В Портимао обошлось без падений.
Инженеры Yamaha вывели настройки двигателя R1 на полную мощность и смогли повысить максимальную скорость до 305 км/ч, на сколько позволяли кондиции асфальта. Благодаря новым настройкам, Спиес привез несколько кругов внутри официального рекорда Троя Бейлисса, а лучшим из них стал 1:43.484
"На прямых мы постоянно увеличивали максималку, - говорит Спиес, - Я абсолютно уверен, что доведем дело до победы, и это случится очень скоро. Команда работает как единый организм. Я с нетерпением жду поездки в Австралию, чтобы проверить свои догадки на еще одной трассе из календаря Чемпионата мира, которую мне предстоит узнать"
По завершении тестов в Портимао, большая часть команд отправится в Phillip Island, на частные тесты, которые состоятся в конце недели. Ведь именно гонкой в Австралии откроется сезон 1 марта 2009 года!
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.