AMA: Эрик Бьюлл ушел из Harley-Davidson ради будущего Buell
Как это не парадоксально звучит, но известному американскому предпринимателю, вледельцу компании Buell, закрытой меньше месяца назад концерном Harley-Davidson "за ненадобностью", Эрику Бьюллу есть что сказать! Вчера он объявил о своем уходе из H-D ради продолжения существования своего бренда в новой нише - в национальных шоссейно-кольцевых мотогонках AMA Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2009 - Эрик сообщил, что у него есть по меньшей мере 25 заказов на супербайки серии Buell 1125RR, на которых пилоты AMA Pro Racing хотели бы выступать в чемпионате Америки. Им владелец компании имени себя собирается поставить технику в любом случае, даже по самым сниженным ценам.
Согласно лицензионному соглашению с Harley-Davidson, Эрик не может продавать дорожные мотоциклы. Но, гоночные, не предназначенные для езды по дорогам общего пользования - совсем другое дело! Однако до 1 декабря, по тому же соглашению, Эрик не вправе рассказывать что-либо о своем новом прототипе Barracuda 1125RR.
Эрик намерен выйти на рынок под новым лейблом - Erik Buell Racing, небольшой частной компании по производству и поддержке мотоциклов класса SBK на базе 1125RR. Официальная презентация ателье назначена на 1 декабря.
"Мы начнем все заново, с маленькой, но очень тесной командой единомышленников, - заявил Эрик Бьюлл. Комментируя шокирующее заявление Концерна о закрытии Buell Motorcycles, он отмечает: Я бывал и в худших ситуациях. Но, бывал и в лучших. Мы намерены сохранить уровень качества и поддержки, будто ничего не произошло. В дни, когда кругом творится хаос, думаю, главное не передергивать с поспешными решениями вроде этого!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.