МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 октября 2005 в 15:26 | 12893
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью: Трой Корсер делится секретом успеха

Трой Корсер вернулся на пьедестал почета WSBK с новым титулом Чемпиона сезона 2005 года. Девять лет ему потребовалось для того, чтобы вновь почувствовать сладость победы. Первый титул Мирового Чемпионата Корсер выиграл в 1996 году за Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2005 - Никто в истории Супербайка не возвращался на подиум после такого перерыва! И уж точно, никто не выигрывал титулы на двух совершенно разных мотоциклах. Так что, Корсер теперь дважды историческая личность в WSBK.

И все-таки, второй титул дороже. В этом году Трой Корсер был просто неудержим, за исключением нескольких моментов, можно было сказать еще в июле: он станет чемпионом!

Вопрос: как вам удалось добиться столь весомого преимущества в этом сезоне?

Трой Корсер: "В моем понимании, мы победили потому что в общем, мы были лучшими. Лучшая команда, лучший мотоцикл. Мы действительно хорошо начали сезон, в середине мы шли очень сильно. Лишь к концу сезона над стали настигать конкуренты, но мы успели набрать достаточно очков, чтобы поиграть с ними. Мне ни разу за весь сезон не удалось усомниться в собственных силах и в том, что я выиграю этот чемпионат. Даже после того, как Фермюлен выиграл несколько впечатляющих гонок."

Вопрос: в чем секрет успеха?

Трой Корсер: "Наш секрет был в том, что мы начали сезон с реально лучшим мотоциклом, это был самый конкурентоспособный аппарат в чемпионате. Надо было просто использовать его правильно. Байк всегда ехал просто великолепно, мы подогнали его под мой стиль езды сразу же, на первых тестах. Это позволило нам сконцентрироваться на работе с резиной, так что мы местами даже перешагивали за грань возможного с первых же гонок. Крису нужно было чудо, чтобы догнать нас."

Вопрос: Крис Фермюлен может перейти из WSBK в MotoGP в следующем сезоне. Почему с тех пор, как Эдвардса переманили в Большие Призы, никто из гонщиков Супербайка не решился пойти по его стопам?

Трой Корсер: "На протяжении нескольких лет, побеждать в MotoGP было сложно, если, например, у вас не было таких же крутых покрышек как у Валентино Росси. Когда вы переходите на новый уровень в соревнованиях подобного плана, у вас действительно просто не остается шанса, если вы сразу же не имеете лучшего оборудования, мотоцикла или расходников. Так, многое зависит от вашей национальности и от спонсоров, которые за вами стоят. Я уверен, что многие гонщики WSBK хотели бы участвовать в гонках MotoGP, если бы у них была нужная техника и резина. Фермюлену удалось попасть в нужную струю, но Лакони и даже Бейлисс уже платят по счетам. Проблема в том, что мы не можем пользоваться теми же фишками, что и они."

Вопрос: Если бы лучшие гонщики MotoGP вернулись бы Супербайк, они бы выиграли чемпионат?

Трой Корсер: "Определенно нет! Включая Валентино, я не думаю, что они сразу бы ощутили себя на том же уровне, что и мы. Просто взгляните на Абе: после стольких побед в GP500, всего лишь один суперпоул в этом году в WSBK."

... Но Абе сейчас в самом конце своей карьеры?..

Трой Корсер: "Не согласен. Имея на руках правильный байк, на правильной трассе, в правильный день, он бы обязательно победил. Я это все к тому, что если бы у всех были одинаковые покрышки, например, гонки были бы гораздо интересней, а борьба более напряженной. И это совсем не тоже самое, что гонщики MotoGP лучше, чем гонщики SBK."

Вопрос: Так все проблемы можно решить, использую одинаковые покрышки?

Трой Корсер: "Для повышения зрелищности и для установления равных условий для всех гонщиков, да. Мы сейчас находимся на том этапе, где особенные покрышки могут заработать больше очков, чем мотоцикл и гонщик вместе взятые. Вы можете наблюдать эту ситуацию в MotoGP и Формуле-1. Вот почему они все так серьезно рассматривают вопрос перехода на единого поставщика резины."

Вопрос: что бы вы отметили для себя на следующий сезон?

Трой Корсер: "То, что уровень чемпионата значительно вырос и еще вырастет. Но многое как обычно будет зависеть от того, как наши соперники смогут доработать свои мотоциклы. Suzuki начнет сезон снова с очень солидной базой. Но, по-прежнему, каждый может нас победить в следующем сезоне."

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
Все публикации за 25 октября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message