МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2009 - Корсер доказал, что BMW S1000RR способен вести за собой пелетон и бороться за лучшие позиции на квалификации. В программу немецкой заводской команды такие высоты на дебютный сезон даже не входили! Но теперь-то есть над чем подумать. Начав с восьмого места в Phillip Island, Трой добрался до старта со второй линии в Брно и Нюрбургринге. Одни из пилотов BMW гарантированно финишировал в десятке на протяжении практически всего сезона, а во второй половине, результаты улучшились до TOP-8, затем до TOP-6 и TOP-5.
"В Брно у нас были очень хорошие результаты - боссы завода были там и остались довольны тем, как развивается проект, а затем, к счастью, следовал большой, 6-недельный перерыв, который помог немного разрядить атмосферу в команде, - рассказывает Корсер, - У нас появилось много времени, чтобы переварить весь накопленный материал, расслабиться на время, а затем вернуться к работе, чтобы сделать новый, большой шаг вперед.
"Мы прибыли на следующий этап [в Nürburgring] и сделали этот шаг. Для домашней гонки BMW, то чего нам удалось добиться - просто фантастика; в Superpole я был вторым [во второй серии квалификационных заездов], а на гонке показывал времена круга, не хуже остальных. Они [руководители] не очень беспокоятся по поводу конкретной позиции на финише: первый, второй, третий, пятый - главное, чтобы время круга не уступало соперникам. А это значит, что мы вернемся и в следующем году! Задача на следующий сезон - не терять концентрации, так что мы надеемся добиться хороших результатов в оставшихся гонках 2009."
"Двигатель, вероятно, самая главная часть мотоцикла, над которой мы постоянно работаем, - продолжает 37-летний ветеран WSBK, - Теперь им гораздо легче управлять, ездить стало проще. Раньше, у нас было слишком много энергии, которая расходовалась не в том направлении. Теперь, эту самую энергию мы направляем в нужное русло, и мотоцикл стал похож на нормальный байк с гоночным движком. Это позволило мне и моим механикам найти верное направление для следующего шага.
"Теперь мы не заморачиваемся работой над двигателем, а больше на электроникой. Трекш, расход топлива, и все такое - что улучшает характеристики мотоцикла и делает его надежней. Мы этим никогда раньше не занимались, потому что было много других важных задач. Теперь мы можем бороться за десятые доли секунд на каждом круге!
"После того, как произошли изменения в распределении бюджетов [BMW решила покинуть Формулу-1], все немного улучшилось: команда получила новые ресурсы. Теперь мы пользуемся аэродинамическим туннелем несколько раз в году, раньше нас только один раз туда пустили. Мы улучшаем аэродинамику мотоцикла, много времени проводим на дино-стенде.
"Сегодня, нашей основной целью является поул-позиция. Я знаю, что я могу сделать, как пилот, и если мы сможем добиться от мотоцикла всего, что мне требуется, то это уже не сверхзадача. Мы очень близко подобрались к лидерам, и я надеюсь получить по меньшей мере один подиум до конца сезона. Не думаю, что теперь это является невыполнимой задачей. В Имоле - возможно и так, но в Маньи-Курс и Портимао наш мотоцикл будет чертовски хорош!"
crash.net