Первый день уикнеда в Moscow Raceway команда Aprilia Racing завершила не на высоте. Отношения у Бьяджи с автодромом пока не складываются, по итогам первой практики и квалификации он стал лишь 13-м, а Лаверти - 17-м. Пока Aprilia решала вопросы, Althea Ducati сделал большой шаг вперед.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2012 - Погодные условия позволили командам использовать гоночные слики: дождь терпеливо выждал, пока пилоты завершили работу на треке, и начался только затем, уже вечером, сорвав запланированные на вечер прогулки по паддоку. Первые впечатления об автодроме - это, действительно, трудный для освоения трек. Самой трудной была работа над настройками front-end‘а: команде просто не хватило времени, чтобы вкататься в трассу и получить данные.
"Всегда тяжело, когда приходится играть в кошки-мышки с остальными, пытаясь поймать темп, особенно в это время сезона, - сказал Макс, - К сожалению, вынужденный пит-стоп во время квалификации разрушил все наши планы. Мы хотели опробовать разные варианты настроек, но доступной трековое время истекло моментально. И мы совсем не продвинулись вперед".
Юджин Лаверти смог проехать всего 11 кругов, много времени потерял на пит-лейне, пока команда пыталась исправить настройки и выбрать покрышки, более подходящие для работы. Утром субботы было очень важно решить все проблемы, так как в квалификацию Superpole попадают лишь 16 пилотов из 21, заявленного на гонку.
Утром команда нашла решение, и Макс тут же смог приблизиться к лидерам на 0.8 секунды. Его время, в итоге, улучшилось до 1:35.434. И Лаверти поднялся на 7 мест и стал 10-м.
В то же время, Джулиано и Чека возглавили список претендентов на поул-позицию. Напарники Althea Ducati расположились в 0.148 секунды друг за другом. Причем, именно за Джулиано - лучшее время квалификаций - 1:35.074.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.