МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
25 июня 2019 в 23:45 | 39765
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Ван дер Марк избежал больших травм в Мизано - и снова помог Alpinestars Tech-Air!

Худшие опасения и переживания за Майкла Ван дер Марка остались в прошлом - он уже дома, вполне себя неплохо чувствует, несмотря на один из самых опасных хайсайдов, которые он когда-либо ловил в своей карьере World Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2019 - Внезапный хайсайд на высокой скорости в последнем повороте Misano World Circuit под занавес второй пятничной практики поставил точку в уикенде для пилота PATA Yamaha. Ван дер Марк за минуту до этого вышел в лидеры дня, который завершил в госпитале Римини.

Вот так завершился для Ван дер Марка уикенд World Superbike в Мизано
Вот так завершился для Ван дер Марка уикенд World Superbike в Мизано


При жестком приземлении Ван дер Марк - как тогда опасались - повредил спину и ребра, а также сломал правую руку (это не вызывало сомнений). Он провел ночь в палате интенсивной терапии, где за ним внимательно следили врачи. К счастью, проблемы со спиной и ребрами оказались не такими серьезными.

Карьеру мотогонщика спасла оперативно сработавшая встроенная в комбинезон Alpinestars GP Tech v2 подушка безопасности Tech-Air® Race Airbag System (комбинезон и подушка поставляются отдельно в отличие от систем, которые используют в MotoGP). Подушка значительно смягчила удар, перераспределила нагрузку - уберегла грудную клетку и хребет Мики от переломов, в итоге, врачи из Римини переквалифицировали диагноз в контузию и ушибы. Сотрясение, полученное им при падении, будет иметь некоторые последствия еще 7-10 дней. После чего, Ван дер Марк должен пройти повторное обследование.

Ребра вправили, лучевую кость заштопали! Нет проблем
Ребра вправили, лучевую кость заштопали! Нет проблем


Оставалась только одна срочная задача - фиксация реальных повреждений руки, а именно перелома правой лучевой кости. Доктора Стефано Ланди и Альфредо Битонти провели операцию по ее сборке и фиксации. Гонщик заводской команды Yamaha был выписан из госпиталя Римини уже во вторник утром, и через 3 часа после этого гулял по лужайке своего дома в Голландии. Как?

Спонсор Ван дер Марка, компания предоставления услуг бизнес-джетов JetConsult предоставила ему персональный самолет. Так что Мики вылетел прямым рейсом из аэропорта имени Федерико Феллини и вскоре приземлился в Нидерландах. Судя по фотографиям, он полон жизни и весел!

Как мы видим, Ван дер Марк уже чувствует себя неплохо!
Как мы видим, Ван дер Марк уже чувствует себя неплохо!


Травмы костей, подобные той, которую получил «Летучий Голландец» могут заживать достаточно быстро при соблюдении условий реабилитационного лечения. Учитывая, что операция в Римини проводилась без обширного вмешательства (инвазивная хирургия), Ван дер Марк может вернуться в строй уже через пару недель.

P.S. Гоночная подушка безопасности, встроенная в комбинезоны сильнейших пилотов MotoGP и World Superbike от итальянской Alpinestars, спасла уже немало карьер. Самым запоминающимся стал сезон 2013 года, когда подряд три лидера чемпионата мира по Мото Гран-При испытали на себе действие Alpinestars Tech-Air: Марк Маркес избежал каких-либо повреждений при катапультировании с мотоцикла на скорости 320 км/ч в Муджелло; Хорхе Лоренцо через 3 недели после этого, поймав опаснейший скоростной хайсайд на мокром TT Circuit Assen, получил контузию и "всего-лишь" перелом ключицы - он успел сделать операцию в Барселоне, вернуться в Ассен, чтобы выйти на старт в субботней гонке и финишировать в ней 5-м; далее, Дани Педроса пропахал носом 15 метров гравийной ловушки в Sachsenring после того, как не вписался в первый поворот - и он легко отделался небольшим сотрясением. За следующие 5 лет Tech-Air регулярно сберегал пилотам драгоценные кости. Да, они падали и выбывали из гонок, но не из-за того, что их ребра и позвонки разлетались в хлам, а по менее серьезным причинам, вроде контузий, переломов пальцев и тому подобного. К сожалению, разработчикам гоночной экипировки пока еще не удалось придумать способ защиты костей предплечья и кистей, что нередко приводит мотогонщиков на операционный стол... но это наименьшее зло из всех, что можно придумать!

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message