МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
25 февраля 2020 в 13:15 | 22283
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Мнения пилотов Ducati о шансах на победу в Phillip Island Circuit разошлись

Первые гонки сезона World Superbike 2020 года пройдут в Австралии уже в предстоящие субботу и воскресенье. Завод Ducati второй раз бросает в бой свежие силы в надежде таки вырвать два титула - в личном зачете и Кубок конструкторов из рук Джонатана Рэя и Kawasaki. Но Скотт Реддинг почему-то ориентируется не на ирландца.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2020 - Реддинг прибыл на Phillip Island с единственной мыслью - превзойти... Альваро Баутисту! Конечно, в мыслях у британца Баутиста образца 2019 года, одержавшего на Ducati V4 R одиннадцать (!) побед подряд, начиная с самой первой гонки. Как теперь, так и год назад Баутиста не демонстрировал явных признаков доминирования до самого старта Race 1. На тестах он был близок к ТОП′у, но не возглавлял протоколы каждый раз.

Сильнейшей стороной Ducati на Phillip Island в Kawasaki сразу же назвали то, как бывший прототип из MotoGP, ставший 999-кубовым супербайком - V4 R доставляет мощность более чем 230-сильного мотора на колесо. Рэй сразу же отметил, что «tyre management» у Баутисты выше всяких похвал, покрышка остается целой даже под конец гонки, а сам Альваро способен ехать без ошибок от старта до финиша. Именно это - безошибочная езда - и обеспечивали Бау успех первые 3 месяца чемпионата!

Скотт Реддинг только и говорит о том, что сможет побить Баутисту
Скотт Реддинг только и говорит о том, что сможет побить Баутисту

Скотт Реддинг не обладает и половиной добродетелей Баутисты, но искреннее уверен, что сумеет превзойти предшественника.

«На тестах мы поняли главное: нам нужно еще много работать над второй половиной заездов, здесь это особенно важно, - сказал Скотт по завершении тестов WSBK. - Чувство байка было отличным. Но это новый трек для меня в седле V4 R, и кочки несколько расстроили. Из-за того, что приходится сходить с траектории, чтобы объехать неровность, я действительно много терял, особенно, в 4-м повороте. Нам нужно подумать, как разобраться с этим прежде, чем начнется уикенд».

«Байутиста, конечно, Король Острова, и он всегда здесь был быстрым. Мне надо поучиться у него. Трек оказался более медленным, чем в мои прошлые визиты с MotoGP. Я очень хочу выиграть эти гонки, но соперники очень сильны, особенно, Yamaha».

Скотт Реддинг завершил тесты на 6-й строчке, уступив Джонатану Рэю 0.437 секунды. Но в отличие от Рэя, британец здорово прибавил во второй день - нашел сразу 0.3 секунды. В запасе у него будет еще тренировочный день, пятница, за которые Скотт может изыскать еще пару десятых.

Чаз Девис возвращается на Phillip Island, чтобы реабилитироваться за пропущенный сезон-2019
Чаз Девис возвращается на Phillip Island, чтобы реабилитироваться за пропущенный сезон-2019

Что касается Чаза Девиса, валлиец прибыл на Остров в надежде «компенсировать почти пропущенный год»: сезон-2019 Чаззи начал, не полностью восстановившись после травм, что сказалось на освоении нового Ducati. Только к апрелю Девис набрался сил и уверенности, и сразу же стал попадать на подиум. Но до конца года не взял ни одной победы.

«Мы со Скоттом мало общаемся, поскольку у нас совершенно разные комплекции и стиль пилотирования, и у нас с ним разные проблемы. Но конечно, мы меняемся информацией, как напарники, - рассказал Девис. - Пока мы не раскрыли потенциал новых Pirelli, остается несколько нерешенных вопросов. Phillip Island совершенно нетипичная трасса в целом, она регулярно подкидывает сюрпризы. И даже если у меня в прошлом были здесь очень хорошие результаты, прямо сейчас я не могу поручиться, что мы готовы взять приступом подиум. Но мы постараемся, потому что на бумаге для этого все есть».

Итоги тестов WorldSBK в Австралии

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message