WSBK: Альваро Баутиста оценил свою готовность к дебюту с Honda в Австралии в 15%
Пилот, выигравший первые 11 гонок World Superbike в 2019 году на Ducati, теперь рискует начать новый сезон на уровне ТОП-10 или ниже: Альваро Баутиста не успел адаптироваться к Honda CBR1000RR-R Fireblade SP заводской команды Team HRC.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2020 - Отставание от лидера тестов WSBK на Phillip Island, Джонатана Рэя составило 1 секунду в абсолюте. Но если смотреть по результатам гоночных симуляций, здесь отставание гораздо больше - до 1.8 секунды. Баутиста может рассчитывать на более-менее приличный круг на короткой квалификации, но как пройдет за заезд на 15-17 кругов, он сказать не может.
Вернее, его оценка - крайняя степень неготовности к схватке за подиум. В то же время, его партнер по Team HRC Леон Хезлам уверен, что у него такой шанс есть уже в субботу. Разница в темпе между Хезламом и Баутистой составила почти 1.3 секунды.
«Все, что касается лично меня, я стараюсь делать. Освоение принципиального нового шасси и двигателя идет небыстро, медленней, чем я хотел бы. Но инженеры Honda дают мне абсолютно все, что я прошу. Правда, для ускорения моего прогресса этого недостаточно. Из 100%, на которые я хотел бы рассчитывать, в данный момент есть 15%. Это слишком мало» - сказал Баутиста.
«Инженеры работают быстро, нам нужно внести какие-то изменения в шасси. Но я не инженер, я лишь могу дать свои комментарии, а они пусть делают свою работу. К сожалению, ясно, что к выходным мы точно не найдем недостающие 85%. Такие решения потребуют больше времени. Думаю, мы можем рассчитывать на прогресс по возвращении в Европу».
По итогам тестов, в ходе которых Альваро Баутиста смог изъять из недр Honda CBR1000RR-R Fireblade SP самую высокую пиковую скорость - более 317 км/ч, он оценил этот двигатель, как более агрессивный, чем у V4 R.
«Мощности в нем невероятно много, но она доставляется совсем не так, как у Ducati. Если сравнить эти моторы в двух словах, V4 R напоминает 4-тактный двигатель, а CBR1000RR-R - 2-тактный. Его характер взрывной, особенно, при достижении верхнего диапазона оборотов».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.