МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
25 февраля 2019 в 12:47 | 28556
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джонатан Рэй анализирует дебют WorldSBK на Phillip Island: как с ножом против пистолета

Действующий чемпион World Superbike Джонатан Рэй заранее готовился к подобному раскладу в первых гонках на Phillip Island: преимущества Альваро Баутисты, вооруженного новеньким Ducati V4R, оказались гораздо более явными, чем хотелось бы Kawasaki.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2019 - В Ducati вложили невероятные средства и технологии в Супербайк с двигателем типа V4 от прототипа из MotoGP, чтобы гарантированно побить Kawasaki, чего им не удавалось на протяжении последних 6-7 лет. Правила WSBK менялись, реагируя на гонку моторных вооружений, которую навязывали друг другу Ducati, Aprilia и Kawasaki, и в итоге пришли к «золотому стандарту» с единой управляющей электроникой. И тогда в Ducati прибегли к своему излюбленному ходу - хакнули систему, сделав прототип Desmoseidici серийным V4R, да еще и снабдив его винглетами из комплекта MotoGP!

Выиграв старт второй гонки, Баутиста просто уехал в точку, оставив напарников Kawasaki разбираться между собой - и с Yamaha
Выиграв старт второй гонки, Баутиста просто уехал в точку, оставив напарников Kawasaki разбираться между собой - и с Yamaha


Новый двигатель Ducati совершенней и мощнее, чем Kawasaki ZX-10RR, а новые ограничения на обороты, анонсированные Dorna и FIM на тестах в Австралии дали итальянцам большое преимущество на сверхплавной и быстрой трассе на Острове.

Баутиста просто уехал в точку


По статистике, в World Superbike именно Phillip Island Circuit является самым быстрым в плане средней скорости на круге. Дизайн автодрома предполагает наличие множества скоростных дуг, где Ducati V4R чувствует себя великолепно. Зон торможения в Австралии - всего две на круг. В прошлом, одной из головных болей Ducati были тормоза, которые приходили в негодность под конец заезда на разных европейских автодрома и в Таиланде. Теперь Kawasaki едет в Бурирам, чтобы либо убедиться в своих опасениях, либо полностью развеять их - и успокоиться. Но скорее всего, успокоения не будет: первая половина круга Chang International Circuit - это сплошные прямики...

Рэй трижды стал 2-м - и это максимум, которого он мог добиться в Австралии
Рэй трижды стал 2-м - и это максимум, которого он мог добиться в Австралии


По итогам уикенда Джонатан Рэй дал такой комментарий: «Теперь совершенно ясно, где мы проигрываем. Сейчас все выглядит так, будто мы взяли ножи на пистолетную дуэль: лошадиные силы ничем заменить нельзя! У нас великолепное шасси, электроника работает без осечек. И наш байк стоит 18000 евро в любом мотосалоне. Это была цель Kawasaki - сделать байк, на котором можно одинаково хорошо выступать во всех сериях. Но когда у тебя есть преимущество при омологации, и если у парней лимит на уровне 16000 об./минуту, как в MotoGP, тут преимущество видно даже по телевизору».

Новый дисбаланс?..


История с Ducati повторяется каждые 3 года: завод создает новую модель, под которую пробивают новую брешь в регламенте. Первый год Ducati получает преимущество, которое, впрочем, с 2011 года не принесло ни одного титула. Затем, японцы находят технические способы обойти итальянские лазейки - и снова вырываются вперед, заставляя Борго-Панигале бросать одну гоночную программу и открывать новую, еще более затратную. Эта ситуация тянется с того самого дня, как Ducati 999 утратил былой шарм - Трой Бейлисс стал последним чемпионом 999R в 2006, но пересев на супербайк 1098R, вновь выиграл титул в 2008. В 2011 чемпионом стал Карлос Чека на 1198R, а уже в 2013 на старт вышел новый Panigale 1199R, который с небольшими изменениями представлял Ducati в WSBK до конца 2018 года. И его заменили на принципиально новый V4R, сказав «прости-прощай» классической схеме V-Twin.

FIM опубликовала новую таблицу официальных ограничений оборотов двигателей, и для Ducati V4R установлен уровень 16350 об./мин. Пиковые обороты двигателя Desmosedici GP14, на котором базируется супербайк, еще выше - 18500. Но поскольку V4R - это серийная модель, и такие высокие обороты у него в базе, а пик мощности достигается на уровне 16000, Техническая дирекция WorldSBK и FIM установили вот такой предел. К тому же, модель совершенно новая, никаких статистических данных у FIM на нее нет. Для остальных производителей - Yamaha, Kawasaki, Honda, Aprilia и BMW - лимиты установлены на основе данных, собранных за 2017-2018 годы. Поэтому их мощности действительно - хорошо сбалансированы!

По сравнению с Ducati V4R Баутисты, остальные супербайки - действительно очень хорошо сбалансированы!
По сравнению с Ducati V4R Баутисты, остальные супербайки - действительно очень хорошо сбалансированы!


«Не только мы, но и другие производители увидели громадное преимущество Ducati. То, что было нашими преимуществами последние четыре года, стало нашим главным недостатком: мы делали мотоциклы с идеальными шасси, полагаясь на новые балансирующие силу правила World Superbike».

«Я знаю, что мы сделали большой шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Пере [Рива, технический менеджер Kawasaki Racing Team] уверяет, что это лучший Ninja из всех. Остальные еще в худшей ситуации - парни, вроде Тома, у которых на колесе еще чуть-чуть меньше сил, чем у нас. Я не знаю, как Ducati разрешили это - использовать мотор из MotoGP в World Superbike, да еще с теми же характеристиками. Я не техник, но я не понимаю, если честно. Парни приходят сюда, чтобы бороться, а не просто уезжать в точку. Для меня это не интересно».

«Я лишь представляю, какой кошмар нас ожидает на прямиках в Таиланде. Первая прямая - 800 метров... Но все это никак не умоляет достоинств Альваро, он все чисто сделал. Обе гонки были потрясающие».

Технический анализ гонок на Phillip Island


Джонатан Рэй проанализировал ситуацию - в чем же реальное преимущество нового Ducati V4R против остальных конкурентов, включая Kawasaki, ведь у всех есть один общий элемент - это форм-фактор двигателя: рядная «четверка».

«Мы ждали подтверждения, как новый Ducati будет потреблять покрышки в длительной гонке, тем более, на таком агрессивном асфальте, как на Phillip Island. На тестах это было не понять, но мы увидели все в пятницу, когда Альваро проехал симуляцию. Конфигурация V4 не только производит больше мощности, но и деликатней обращается с резиной. Механически обеспечивается лучший трекшн, лучший зацеп. Мощность поступает более плавно и прогрессивно на выходе из поворотов, не так разрушает заднюю покрышку, как делают рядные двигатели».

Ducati в Австралии: три старта - три победы!
Ducati в Австралии: три старта - три победы!


Баутиста заранее знал об этом преимуществе с резиной, и ему не нужно было экономить ее в начале гонки, как Рэю, Хезламу и пилотам Yamaha. Свои знания об износе шин постоянные пилоты WSBK получили на собственном опыте, выступая в Австралии и на других треках последние 2-3 года. А про Ducati V4R они ничего не знали.

«Я лишь надеюсь, что это не станет трендом. Когда мы приедем на трассы с большим количеством поворотов и торможений, мы сравняем наши потенциалы. Когда я следовал за Альваро в коротких и узких поворотах, мог его нагонять» - подводит итог Джонатан Рэй.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message