WSBK: Хейден - Honda теряла преимущество на главной прямой Phillip Island
Никки Хейден признался, что сдерживать противников на главной прямой Phillip Island Grand Prix Circuit в первой гонке сезона WSBK 2017 года ему было очень тяжело.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2017 - Официальная команда Honda - Red Bull Honda World Superbike завершила первую схватку нового года на троечку. Хейден финишировал за пределами TOP-10, на 11-й позиции, а новобранец команды Штефан Брадль едва вписался в очки, став 15-м. Одной из главных причин потери многих позиций Хейден считает нехватку пиковой скорости. К сожалению для Кентукийца, его опасения насчет того, что Ten Kate не успеет подготовиться к сезону в срок, пока оправдываются.
Квалифицировавшись 11-м, Хейден смог подняться на 4 позиции на первом круге, но затем плавно опустился обратно, на то место, с которого начал заезд. Нехватка пиковой скорости CBR1000RR SP2 не позволила ему обороняться от атак соперников, в частности, Althea BMW S 1000 RR Жорди Торреса, Aprilia RSV4 Юджина Лаверти и Kawasaki ZX-10RR Ренди Крумменахера. Впереди, в итоге, оказался и новобранец заводской команды PATA Yamaha Майк Ван дер Марк.
"Мы старались подготовиться к гонке, как можно лучше, поэтому продолжали работу над сетапом байка до самого старта. И старт удался: мне удалось вырваться вперед своей группы, и в некоторых секторах трассы я был по-настоящему быстр. Но только не на прямой. Во второй половине заезда несколько соперников опередили меня там, и вернуть позиции оказалось невозможно. Конечно, мы бы хотели оказаться гораздо ближе к лидерам. Посмотрим, что можно будет сделать завтра", - прокомментировал ситуацию Никки.
Согласной новой концепции формирования стартовой решетки, Хейден начнет воскресную гонку на Phillip Island с той же позиции, на которой он оказался на финише. Т.е., с той же позиции, на которой он квалифицировался. Только на этот раз, линию пилотов перед ним будут составлять лидеры первой гонки - Рэй, Девис и Сайкс, а те, кого Хейдену удалось опередить на старте, переместятся на одну линию вперед.
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.