Рубен Чаус и Трой Корсер заканчивают последние приготовления перед наступающим сезоном Мирового Супербайка. Двум опытным пилотам предстоит впервые повести в бой мотоциклы компании BMW, за новую команду которой они оба будут выступать в Чемпионате этого года. За время, прошедшее в межсезонье, им уже удалось достаточно хорошо узнать новую технику – тем не менее, как это всегда бывает с прототипами создававшимися с нуля, расслабляться нельзя ни на минуту. К тому же, в гонках новые мотоциклы еще не участвовали вовсе – поэтому первый этап, который состоится на австралийской трассе Филлип Айленд в этот уик-энд, для гонщиков несет двойную ответственность.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2009 - «Уже сейчас могу сказать, что у этого байка большие возможности, - признается Чаус. – Но естественно, мы только начинаем по-настоящему знакомиться с ним, и нам потребуется время, чтобы полностью раскрыть весь его потенциал. Не вдаваясь в детали уже сейчас могу сказать, что меня порадовали новый двигатель и подвеска – все исполнено на очень высоком уровне. А вот электроника – одно из слабых мест этого мотоцикла, и инженеры BMW сейчас сконцентрировали свое внимание именно на этом вопросе...
Если сравнивать мою новую команду с прежней Ducati, то в BMW гораздо более спокойный и размеренный уклад. В Ducati все решения принимались молнеиносно и быстрота их исполнения стояла на первом плане. Здесь же принято все тщательно обдумать, взвесить, проработать каждую деталь – и только потом пускать мысль в дело. Но могу сказать, что несмотря на небольшой возраст команды персонал здесь не менее опытный, чем в других местах. Да и бюджет тоже не маленький. А накат – дело наживное, и уж конечно и я и Корсер постараемся помочь нашим инженерам по-максимуму!»
Трой Корсер, который на прошедших финальных тестах в Австралии чудом избежал серьезных последствий после столкновения с птицей на скорости 230 км/ч, согласен с напарником в том, что для пилотного прототипа мотоцикл очень даже неплох, но работа в этом году предстоит нешуточная.
«Мы потихоньку познаем новый мотоцикл, тренируемся пилотировать его в разных условиях, находим нужные настройки. Сейчас уже могу сказать, что мой новый S1000RR не хуже той техники, что мне приходилось использовать до этого. На последних тестах я заметил реальный прогресс и мне жаль, что пришлось закончить их так быстро. Хотя, честно говоря, до сих пор не могу понять, как после такого удара я еще умудрился усидеть на мотоцикле, держась за руль лишь одной рукой. Повезло, одним словом – мог бы разбиться и заработать себе неприятностей накануне первой гонки».
на фото - Трой Корсер на тестах в Австралии демонстрирует новую боевую раскраску команды BMW
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.