По словам пилота Ducati Xerox Мишеля Фабрицио, который на последних тестах WSBK в Австралии показал лучшее время, что борьба за места на подиуме и околоподиумные позиции в этом году будет серьезной начиная с первого же этапа.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2009 - «В прошлом году не все команды были на 100% готовы к началу сезона, и это было хорошо заметно. Сейчас уже по тестам могу судить, что практически все на пике формы и всерьез готовятся к предстоящим гонкам. Поэтому жду, что в воскресенье будет жаркая борьба за места на подиуме, да и вообще в десятке...
...За себя могу сказать, что готов – за время зимних тренировок наши результаты заметно улучшились, и итоги последних тестов это подтверждают. Настройки мотоцикла в целом были уже подобраны, так что я постарался просто провести генеральную репетицию перед гонкой и показать хороший темп. Ближе к полудню в последний день мне удалось достичь тех времен, что я показывал здесь на гонке в прошлом году, и я вполне этим доволен. Теперь осталось удержать такой же темп в воскресенье – тогда у меня появится реальный шанс на место в призах».
Для его коллеги по команде Нориюки Хага этот этап станет своего рода дебютом – ведь с этого года он выступает за команду Ducati Xerox, заменив действующего чемпиона Троя Бейлисса, который покинул Чемпионат. Японец также много времени провел на зимних тренировках и на последних тестах в Австралии практически догнал своего одноклубника. Однако, по признанию самого спортсмена, он не обольщается - ведь трасса Филлип Айленд в последние годы его не балует.
«Не спорю, мне нравится эта трасса – но вот результаты на ней у меня самые разные. В 98-м году я выиграл здесь одну гонку, но с тех пор мне никак не удается добраться даже до второго места. Лучший результат, которого мне удалось достичь за последние годы – третий. Конечно хотелось бы верить, что с переходом в новую команду я смогу переломить ситуацию – но загадывать не буду».
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.