МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
25 января 2020 в 13:23 | 122988
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Kiefer Racing подтвердила отказ от вступления в World Supersport из-за отсутствия денег

Немецкому ветерану мотоспорта, многолетнему участнику чемпионата мира по Мото Гран-При в классах GP125, GP250, Moto3 и Moto2 - команде Kiefer Racing не удалось вступить в чемпионат мира World Supersport: за 3 месяца они так и не нашли новых партнеров.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2020 - Историческая роль Kiefer Racing в целом весьма велика, и ее нельзя недооценивать. Эта команда стала воротами в мировой мотоспорт для сильнейшего российского мотогонщика Владимира Леонова, который вступил в Мото Гран-При (GP250) в 2009 году, став напарником Штефана Брадля. В следующем году кузница кадров российского мотоспорта - Vector Racing Team вошла в Kiefer солидным капиталом, так что дебютный сезон нового класса Moto2 Леонов провел в цветах российской команды.

Владимир Леонов, Vector Racing / Kiefer Racing на старте Гран-При Италии Moto2 в 2010
Владимир Леонов, Vector Racing / Kiefer Racing на старте Гран-При Италии Moto2 в 2010

А в 2011 году Штефан Брадль стал чемпионом мира в классе Moto2 вместе с Kiefer Racing, после чего перешел в MotoGP. Позднее, коллектив Киферов еще раз выиграл мировой титул в Гран-При, но на этот раз в классе Moto3 с Денни Кентом (под вывеской Leopard Racing Team).

И все же, Kiefer Racing стала первой командой Гран-При Moto2, в буквальном смысле «сокращенной» по разнарядке Dorna Sports. В среднекубатурном классе чемпионата мира по GP началась серьезная борьба за повышение уровня команд-участников.

Штефан Брадль - чемпион Moto2 2011 года вместе с Марком Маркесом, главным соперником
Штефан Брадль - чемпион Moto2 2011 года вместе с Марком Маркесом, главным соперником

Тяжелая ситуация в Kiefer сложилась после внезапной кончины ее бессменного директора Штефана Кифера (это произошло накануне начала уикенда Гран-При Малайзии 2017 года). Родной брат Штефана, Йохен Кифер, до этого занимавшийся менеджментом проекта, взял все управление проектом на себя. Но ему не хватило опыта и сил для того, чтобы потянуть весь объем работ. К тому же, отношение к нему как владельцу проекта у партнеров было не такое, как к Штефану.

Киферы вернулись в Moto2 после победы 2015 года в Moto3 с Кентом и Эгертером
Киферы вернулись в Moto2 после победы 2015 года в Moto3 с Кентом и Эгертером

Категория Moto2 всегда была командно-ориентированной: в ней было всего 2-3 заводских коллектива, представленных командами разработчиков шасси; остальные команды - частные коллективы, которые зарабатывали деньги на пилотах, а пилоты приводили с собой партнеров и спонсоров. Иными словами, Moto2 был и является категорией, подпитываемой частными финансами. Промоутер MotoGP долго оказывал строго ограниченное субсидирование коллективов Moto2, но к 2019 году в Dorna пришли к мнению, что это нецелесообразные затраты. Принято решение сократить число участников чемпионата на 2-3 коллектива за счет команд, в составе которых только 1 гонщик. Dorna предложила таким командам (их было 4-5 в 2018-2019) либо объединяться, либо искать место в других сериях. Kiefer Racing не удалось найти партнера для слияния.

Надежда собрать 300000 евро сохранялась до последнего момента, Dorna помогала с поиском партнеров для команды Йохена Кифера, но обеспечить финансирование двух пилотов - Томаса Градингера и Лукаса Туловича не удалось. Владелец команды говорил в ноябре, что готов начать работу в WSS за счет имеющихся личных средств, продолжая поиски новых спонсоров.

И все же, несмотря на наличие Kiefer Racing и ее пилотов в списках участников WSS 2020 года, команда вынуждена выйти из игры, так и не начав ее в Австралии.

Новый совместный проект вместе с Yamaha Deutchland стартовал в ноябре 2019 года, когда было объявлено о планах побороться за хорошие позиции в WorldSSP; команда заказала у Yamaha четыре готовых к гонкам YZF-R6, заплатив за них свои собственные средства. Были подписаны контракты с гонщиками. Kiefer Racing намеревалась выступить как 100% немецкая команда с немецкими райдерами. Но найти новых спонсоров оказалось труднее. Не помогла и большая кампания по краудфандингу, которую Kiefer Racing запустила в социальных сетях.

Чтобы не закрывать команду совсем, Йохен Кифер предложил Лукасу Туловичу вступить в Чемпионат Европы в классе Moto2 (проводится в рамках Чемпионата Испании - FIM CEV Repsol). CEV стартует 26 апреля 2020 года в Португалии, состоит из 8 этапов, последний из которых состоится в Валенсии за неделю до финала MotoGP.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message