МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
24 ноября 2021 в 22:34 | 57451
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

World Superbike закручивает гайки: новый регламент 2022 года - все ради безопасности гонок

Предложенные ранее FIM изменения в регламентах мировых чемпионатов по мотоспорту в плане значительного повышения минимального возраста участия в гонках, а также сокращения стартовых решеток и ужесточения правил квалификации - всё это вступает в действие с 1 января 2022 года. И еще много правок, которые могут поменять общий вид World Superbike.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2021 - C 1.01.2022 года в младшем классе WSBK - Supersport 300 утвержден новый минимальный возраст участников - 16 лет, а стартовая решетка сокращается до 32 позиций (30+2 вместо 42+3). По новым правилам, в классе Supersport 300 по-прежнему допускается выдача 34 перманентных лицензий для пилотов, имеющих постоянные контракты с командами, а «+2» подразумевает выдачу на этап двух wildcard от национальной федерации принимающей страны.

Но уже в 2022 году не все они смогут попасть на стартовую решетку, потому что с 2022 года квалификационная засечка от привычных 107% сокращается до 105% времени лидера.

С 2023 года минимальный возраст участия в FIM Supersport World Championship повышается до 18 лет, как в Superbike.

С 1.01.2022, наконец, начинает действовать правило обязательного ношения комбинезонов со встроенными подушками безопасности. До сего момента, это правило действовало жестко только в MotoGP/Moto2/Moto3.

В 2022 году за каждым пилотом всех трех классов WSBK/WSS/WSS300 будет закреплен персональный датчик хронометража. До сего момента, это было обязательно только для пилотов Superbike, потому что электроника супербайков позволяла передавать сообщения от Дирекции на контрольные панели мотоциклов. Теперь, такая электроника должна быть на всех мотоциклах чемпионата.

В классе Superbike с 2022 года уменьшается доступное количество покрышек для одного пилота на этап - с 24 до 21. Как и в MotoGP, это связано с тем, что промоутер по согласованию с официальным шинником «хочет следовать по пути снижения общего уровня потребления ресурсов и загрязнения окружающей среды». Иными словами, меньше потребления покрышек должно снизить количество мусора.

Комиссия FIM по Супербайку подтвердила введение с 1.01.2022 нового технического регламента Supersport с расширением сетки кубатуры и типов двигателей.

Новый технический регламент еще не готов в деталях, однако, все члены Комиссии и представители производителей в курсе этих деталей, так что документ уже прошел предварительное согласование и одобрение. Он будет официально опубликован до конца декабря 2021.

Внесены новые поправки в медицинский регламент, а также дополнены требования оценки способности гонщика продолжать уикенд, а также целостности/стабильности экипировки после падений.

Во-первых, что является наиболее интересным пунктом, в случае, если пилот любого из классов при падении получил травму головы (включая контузию и сотрясение мозга), его шлем должен быть отправлен на новую экспертизу.

С 2019 года все шлемы в чемпионатах MotoGP и World Superbike проходят обязательную сертификацию FIM по программе FRHP и получают соответствующую омологацию. Первый стандарт FRHPhe-01 был принят в 2018 году, тесты прошли более 20 интегралов разных компаний-производителей. Вторая версия стандарта - FRHPhe-02 разрабатывается сейчас, она будет гораздо жестче и начнет работать в 2025.

Так, шлемы, прошедшие омологацию в 2019-21 годах и имеющие FRHPhe-01, если они не обеспечили должной безопасности пилоту, попавшему в аварию и получившему травму головы, будут занесены в особый список - к ним будет проявлено особое внимание со стороны исследователей. Исследования по программе FRHP сейчас проводит единственное аккредитованное бюро при Университете Сарагосы (Испания), располагающее соответствующим оборудованием и методологией испытаний. Соответственно, к конструкции шлемов из этого списка в 2024 году могут возникнуть вопросы.

Далее, непосредственно на этапах чемпионата мира, в медцентре каждого автодрома будет присутствовать технический стюарт, который будет проводить осмотр экипировки (в частности, шлемов) травмированных пилотов и давать свое заключение, можно ли такую экипировку (шлем) эксплуатировать дальше, или нет. После разбора ситуации, должно быть проведено совещание с менеджером команды в присутствии Технического Директора чемпионата.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message