Несмотря на все успехи, которых достиг Макс Бьяджи вместе с Aprilia RSV4 в World Superbike, "Безумный Макс" до сих пор не продлил свой контракт с итальянским заводом! Что это - игра на понижение или Римлянину просто вдруг решили отказать? Все гораздо сложнее: в коротком списке завода фамилий больше, чем свободных мест в существующих и виртуальных (пока еще) командах!
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2009 - Aprilia - последняя официальная команда, не огласившая списки своих пилотов. Менее недели назад, в Kawasaki Racing подписали бумаги Тома Сайкса, чем завершили эпопею по формированию нового состава Paul Bird Motorsport. Почему вдруг в теме об Aprilia возникла Team Green? Все просто: даже в Kawasaki уже определили, кто встанет на защиту "зеленых" в 2010, при том, что состав заводской бригады в Superbike был изменен полностью. Итальянский завод, имея на руках двух сильнейших пилотов (Бьяджи и Накано), не решился сделать этого до сих пор. Опять же, сам собой рождается вопрос - почему?
Макс Бьяджи выиграл на RSV4 первую гонку в новой истории завода, финишировал на подиуме бесчисленное количество раз и теперь готовится завершить сезон на четвертой позиции. Чем не лидер?
Да, у Шинья Накано был тяжелый год, масса травм, одна из которых не позволила таки ему сесть на байк в Портимао сегодня утром. Но, именно с Накано связана большая часть разработки мотоцикла. Неожиданно, его положение так же поставлено под вопрос с приходом в Aprilia британского чемпиона Леона Камье.
Кто еще спрятался в рукаве у менеджеров? Несмотря на все слухи о подписании договора между Алексом Де Анжелисом и Scot Racing MotoGP, санмаринец остается одним из кандидатов на место пилота заводской команды. Шейн Бирн, чемпион British Superbike прошлого сезона также рвется в бой вместе, и для него готовят место в команде... Не слишком ли много кандидатов?
Есть только одно объяснение столь длительной затяжке. Aprilia готовит две команды, и, конечно же, пять пилотов поровну на два не делится. Завод ждет официального подтверждения от Де Анжелиса, чтобы сложить свой паззл воедино.
До пост-сезонных тестов в Портимао осталось меньше двух дней, за которые итальянцам нужно принять пару решений.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.