Официально: Honda расстается с Альваро Баутистой - он возвращается в Aruba.it Racing Ducati WorldSBK
Honda Racing Corporation и Ducati Corse практически одновременно опубликовали свои пресс-релизы: Honda благодарит Альваро Баутисту за усилия, приложенные в 2020-21 годах для развития нового супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, а Ducati приветствует возвращение блудного сына «домой».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2021 - Все произошло достаточно быстро: от слухов о возвращении Баутисты в Aruba.it Racing Ducati WorldSBK до официального подтверждения - всего 8 дней!
Баутиста перешел в конце 2018 года из MotoGP - в World Superbike по протекции Ducati Corse: он вступил в заводскую команду, пересев с прототипа Desmosedici GP18 на фактическую серийную реплику Desmosedici GP16, Panigale V4 R. Не удивительно, что на хорошо знакомом байке и имея в кармане некоторое обещание от завода - вернуть пилота в MotoGP при взятии титула в WSBK, - Баутиста тут же взял быка за рога. Он выиграл 10 гонок подряд с начала сезона в Phillip Island и оторвался от действующего чемпиона Джонатана Рэя более чем на 100 очков к маю. Рэй финишировал 2-м и буквально ничего не мог поделать с испанцем. Но затем в жизни Баутисты что-то разладилось, и он стал падать практически каждый уикенд. Падая, он терял очки, которые тут же подбирал Рэй. Так, через 2 месяца Джонатан сравнялся с Бау в чемпионате, а затем и вышел вперед - примерно на те же 100 очков. Баутиста после окончания сезона перешел в заново образованную заводскую команду Honda Racing - Team HRC.
Новый супербайк, который получили Баутиста и Хезлам в Team HRC, был чрезвычайно хорош, но... слишком хорош: слишком мощный, чтобы пилоты WSBK могли с ним справиться; слишком технологичный, чтобы инженеры HRC могли быстро его настроить; и слишком сложный, чтобы быстро внедрить обновления. На работу Team HRC в 2020 году самым пагубным образом сказалась пандемия Covid-19 и локдауны в Европе и Японии. Компания Honda почти на 2 месяца была вынуждена закрыть отделы R&D, также были закрыты тестовые подразделения и тестовые трассы в Японии. Попытки координировать работу тестовой команды в Европе с японской не привели к успеху из-за большой разницы во времени, а также отсутствия отлаженного канала организации он-лайн встречь с инженерами в Токио. Иными словами, нормальная работа с Fireblade SP началась после августа. Но и к данному моменту заводская команда добилась лишь половины поставленных целей.
Отсутствие реального шанса побороться за подиум здесь и сейчас и привело Баутисту к возвращению в Ducati: опыт Скотта Реддинга показывает, что V4 R достаточно хорош, чтобы бороться с Kawasaki и Yamaha. Причем, Ducati сейчас использует мотоцикл, выпущенный и омологированный в 2018 году с незначительными апгрейдами (они не касаются двигателя и электроники). Баутиста завершит сезон 2021 года с Honda, затем, незамедлительно приступит к работе с Ducati, поскольку его контракт с HRC ограничен последней датой сезона (последнего этапа чемпионата).
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.