МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    WSBK: Althea Racing может покинуть World Superbike после 2017 года

    1496
    24 июля 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23391

        Все громче звучат голоса о том, что сильнейший частный гараж World Superbike - Althea Racing, ведомая многие годы через тернии к звездам энтузиастом мотоспорта, миллионером Дженезио Бевилаквой, может покинуть паддок по окончании сезона.
        
    Дженезио уже многократно декларировал свое несогласие с концепцией Dorna, избранной для "исправления" чемпионата мира по Супербайку - стремления сделать его "гонкой поддержки у MotoGP". Не будучи профессиональным мотогонщиком, а лишь фанатом и гонщиком-любителем, Бевилаква создал свою первую команду в 1997 в CEV Superbike, а в середине 2000-ных решил побороться за титул и в World Superbike, который был на подъеме в те годы. Althea Racing начала сотрудничество с Honda, но добилась своих самых высоких результатов вместе с Ducati.

    Карлос Чека, Althea Ducati и Ducati Corse - частная команда бьет сильнейшие заводские проекты и приносит своему заводу безоговорочную победу, чего не было давно при наличии официального проекта.
    Карлос Чека, Althea Ducati и Ducati Corse - частная команда бьет сильнейшие заводские проекты и приносит своему заводу безоговорочную победу, чего не было давно при наличии официального проекта.
    перейти в фотогалерею

    Althea Racing выиграла чемпионат мира World Superbike в 2011 году вместе с Карлосом Чекой, и в том же году взяла титул в World Superstock-1000 с Давиде Джулиано. Причем, команда не являлась истинно заводской, а лишь поддерживалась из Борго-Панигале, что удваивает ценность добытых титулов.

    Однако, сотрудничество с Ducati Corse сошло на нет через пару лет после триумфального 2011-го: взяв сразу две короны, Бевилаква рассчитывал получить статус заводской команды и хорошую финансовую поддержку, однако, в тот момент у Ducati начался серьезный кризис, компания была выставлена на продажу, и лишь затем полноценно вернулась в World Superbike с Factory Team. Но чемпионский коллектив Althea остался за бортом. Тогда Бевилаква решил попытать счастье в партнерстве с BMW Motorrad. Затем он признал, что соперничество со 100% заводскими коллективами сегодня технически не возможно, из-за чего смысл участия в чемпионате полностью теряется.

    Рафаэль Де Роса, вступивший в WSBK в 2017 году после победы в Кубке мира World Superstock-1000, надеется на лучшее, но будучи инсайдером, понимает реальные перспективы: "Мы все знаем ситуацию, я слышал разговоры и слухи... и хорошо понимаю Дженезио, о чем он думает: в данных условиях регламента мы слишком ограничены в своих возможностях, о какой-либо конкуренции с такими командами, как Kawasaki Racing и речи быть не может. Но не хочу сейчас думать о плохом, надеюсь выложиться до конца и принести команде максимально возможный результат в этом сезоне. А там - посмотрим! Я надеюсь остаться с Althea и продолжить начатую работу в World Superbike. Надеюсь, все станут мыслить более позитивно в конце концов".

    В данный момент, целью Althea BMW Racing является побитие соперников из частных команд Aprilia, а также заводских пилотов Yamaha и MV Agusta: "Это реальные цели, которые мы перед собой ставим. Уровень поддержки всех трех команд выше, чем имеем мы, но наш потенциал выше - коллектив сильнее", - добавил Де Роса.

    Жорди Торрес на Althea BMW S 1000 RR - сильнейший пилот World Superbike на BMW с 2014 года
    Жорди Торрес на Althea BMW S 1000 RR - сильнейший пилот World Superbike на BMW с 2014 года

    С начала сезона 2017 года лишь пять пилотов из 32, получивших лицензии на участие в World Superbike, получили шанс взойти на пьедестал: Джонатан Рэй и Том Сайкс (Kawasaki Racing), Чаз Девис и Марко Меландри (Aruba.it Racing Ducati) и Алекс Лоус (PATA Yamaha) - все представители заводских команд. Лучшим местом, которого удалось добиться пилотам Althea BMW Racing, стала 4-я позиция Жорди Торреса на второй гонке в Мизано.

    При этом, Althea показывает лучшие результаты на мотоциклах BMW S 1000 RR с тех пор, как баварская компания официально покинула World Superbike по завершении сезона 2013 года.
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. - All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1439934 за год
    83026 за месяц
    4246 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение