Показав шокирующее время на квалификации в субботу пилот команды «Вектор» Владимир Иванов разрушил миф о тотальном преимуществе Арне Тоде, выступающего на мотоцикле марки „Triumph“. Постепенно изучая незнакомую трассу и подбирая регулировки мотоцикла (YAMAHA YZF R6) Ветерок доминировал все выходные в классе Суперспорт.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2008 - Иванов продемонстрировал более двадцати тысячам зрителей не только свое мастерство пилотирования, но и способность последовательно придерживаться выбранной тактики и сохранять хладнокровие на протяжении всей дистанции гонки.
На четвертом этапе ИДМ, в классе Суперспорт, проводилась только одна, воскресная, гонка. Дистанция заезда была увеличена на 10 км. Трасса Захсенринг требует от пилотов постоянной работы по удержанию мотоцикла в перекладках и затяжных поворотах сложной конфигурации. К тому же, к моменту старта, воздух прогрелся до 31 градуса! В интервью после финиша Ветерок признался, что к концу заезда он изрядно вымотался и был на грани физических сил.
После старта Володя оказался на шестой позиции и наблюдал с безопасного расстояния несколько кругов за яростной борьбой впереди него. Конфигурация мотоцикла была выбрана для ведения гонки со стабильными хорошими временами вплоть до последнего круга. Ветерок чувствуя свой потенциал скорости и не перегружая покрышки спокойно ждал, пока предоставится подходящая возможность для атаки. Дождавшись момента, когда преимущество более быстрых, но менее живучих покрышек перестало давать возможность лидерам гонки удерживать свои позиции, Ветерок перенял лидерство. За два круга до финиша отставание Арне Тоде составляло 0,5 секунды.
«Запас скорости и сцепления с асфальтом позволяли завершить гонку и с более внушительным отрывом от преследователей, но в этом не было необходимости» рассказал, анализируя гонку, Владимир. На последнем круге он показал лучшее время в гонке, еще раз доказав правильность выбора конфигурации мотоцикла. „Triumph“ его преследователя закипел и испускал после финиша клубы пара и запах горелого масла. Покрышки были разрушены до корда и свидетельствовали о борьбе на пределе возможностей техники, в которой YAMAHA команды «Вектор» явилась надежным орудием победы в руках Володи Иванова.
Владимир Леонов, стартовавший по традиции прекрасно, подъехал пятым к первому повороту после старта. Однако Хоттабыч оказался одним из восьми жертв неудачного маневра австралийца Кадлина и был сбит падающим Филипом Хафенегером. Маршалы на трассе сумели быстро расчистить завал. Гонка не была остановлена и Леонов, с горестью, наблюдал за развитием событий уже из бокса.
В общем зачете Открытого Чемпионата Германии Владимир Иванов занимает вторую позицию (101), отставая от Арне Тоде (140) на 39 очков. Третье место занимает Кадлин (96). Володя Леонов (31) находится на двенадцатой позиции.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.