МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Aprilia снова обвиняют в нарушении правил

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
24 апреля 2011 | 5259
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
После гонок в Ассене, где действующий чемпион мира WSBK Макс Бьяджи дважды взошел на вторую ступеньку подиума, заводскую команду Aprilia вновь накрыла волна обвинений в нарушении технического регламента чемпионата.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2011 - Речь идет об установке на RSV4 Factory нового, не регламентированного топливного насоса. Его обнаружили технические комиссары FIM на послегоночной проверке, но ни Макс, ни команда не были привлечены к какой-либо ответственности. На самом деле даже нашлась команда, подавшая протест по этому факту - как обычно, это Alstare Suzuki. Владелец команды Френсис Батта и раньше проявлял внимание к деятельности итальянской конюшни, и это ему принадлежат протесты, благодаря которым Aprilia была вынуждена отказаться от применения прямого привода клапанного механизма в прошлом году.

Журналисты GPone задали вопросы техническому директору APRC Гиги Даль‘Инья по возвращении из Нидерландов, и вот что он ответил: "Топливный насос на RSV4 Макса Бьяджи абсолютно легален. Единственная разница, если сравнивать с другими - иной идентификационный номер детали. Они [номера] зависят напрямую от даты изготовления деталей, поэтому заявленные насосы отличаются от представленных, но только маркировкой. Больше ничем."

Однако дыма без огня не бывает, и у этой истории тоже есть свои корни. Так, Aprilia удалось сэкономить 300 граммов после установки этого насоса, при том, что он создавал давление, аналогичное "стандартным", например, установленным на мотоцикле Леона Камье и частном RSV4 Нориюки Хаги. В Донингтоне и Phillip Island технические комиссары не находили никаких отличий.

Интересно, будет ли развита эта "соленая" история?

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1180897
годовая
аудитория
149635
читателей
за месяц
19126
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message