WSBK: Алекс Лоус готов к борьбе за подиум в Phillip Island
Осторожный старт новобранца PATA Yamaha Майка Ван дер Марка в Phillip Island компенсирует бодрым началом первого гоночного уикенда сезона 2017 года для Алекса Лоуса, который предельно близок к схватке за подиум.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2017 - Год назад все складывалось прямо наоборот: именно Ван дер Марк, будучи пилотом заводской команды Honda, бросил перчатку соперникам из Kawasaki и Ducati и взошел на пьедестал в обоих гонках, тогда как Лоус дважды потерпел поражение, выбыв из первой схватки и завершив вторую на 14-й позиции. Видимо, наконец-то начинает сказываться опыт, полученный в ходе напряженной работы в предыдущие годы с командой Crescent, выступающей теперь под вывеской Pata Yamaha Official WorldSBK Team.
Лоус завершил первый день уикенда в Австралии на 6-й позиции, его отставание от лидера составляет 0.6 секунды, однако это время было показано на гоночных шинах, а не квалификационных - команда готовилась к гонке и искала стабильный темп. Алекс автоматически прошел в Superpole 2, что позволяет его бригаде теперь посвятить всю утреннюю FP3 настройке мотоцикла под конкретную задачу.
Ван дер Марк все время уделил поиску подходящих настроек и остался недоволен итогом, зная наперед, что потенциал Yamaha R1 на этой трассе выше, особенно, при входе в повороты.
"Сейчас очевидно, что у 2-3 топовых пилотов темп значительно выше, чем у остальных, в том числе и на гоночных покрышках, - отметил директор команды Пол Деннинг. - Мы же уделили много внимания тестам шин, особенно, в плане выносливости их на длительной дистанции гонки. С точки зрения результата, у Алекса есть все шансы подобраться близком к подиуму. Все будет зависеть о того, насколько гладко пройдет гонка для соперников. Если те 2-3 соперника уйдут в отрыв, догнать их будет нелегко. Но если начнется жесткая позиционная борьба, воспользоваться этим мы сможем. Мики, в свою очередь, настраивается на гонку. Он всегда был хорош в Phillip Island, и сейчас ему просто нужно чуть больше времени, чтобы найти свои настройки".
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.