"Открытием дня" в солнечном Phillip Island стал новый напарник Карлоса Чеки по команде Althea Ducati: действующий чемпион WSTK-1000 Давиде Джулиано показал третье время круга на первой квалификационной сессии, опередив и Бьяджи, и напарника. Впрочем, Джулиано не скрывает, что ему помог Карлос.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2012 - Джулиано начал первый день сезона 2012 года лишь 16-м, а завершил на виртуальной первой линии, всего в 0.259 секунды от потенциального поул-ситтера Джонни Риа из Ten Kate Honda. Как молодому неразговорчивому итальянцу удался такой "взлет ракетой"?
"Карлос помог мне, - сказал Давиде, - Он пригласил меня проехать несколько быстрых кругов вместе, показал, где у меня есть шансы улучшиться, поехать быстрее. Я быстро выучил этот урок, и теперь, на Superpole мне нужно быть достаточно собранным, чтобы не допустить ошибок. Это будет непросто, потому что я еще не до конца освоил трассу на новом байке. Но уверен, что завтра, мы покажем достойный результат... вместе с Карлосом".
Для Давиде Джулиано первый сезон в World Superbike - большая школа, и цель, разумеется, лежит за пределами календаря 2012 года, в следующем сезоне. Давиде - один из пилотов, которые могли бы заменить Карлоса, выступающего за Ducati, возможно, последний год. Сейчас команда работает как единое целое, и Чека со свойственной ему мудростью, оказывает всяческое содействие процветанию околозаводского проекта.
"Мы смогли подобрать лучшие настройки для мотоцикла Давиде, после чего нашли подходящие покрышки, и он смог поехать так, как мы рассчитывали, - сказал менеджер команды Дженезио Бевилаква, - Я хочу отметить, что Карлос с удовольствием протянул руку помощи своему напарнику, вместе они показали несколько быстрых кругов. Давиде больше не тушуется, он действительно быстр, и это хорошо".
Карлос Чека без труда бы опередил Джулиано в ходе пятничной квалификации, если бы не ошибка в повороте, которая, в итоге, стала легким, хотя и неприятным падением у покрышек: Карлос зашел на очередной быстрый круг в конце сессии, но при входе в поворот чуть подскользнулся - заднее колесо ушло в сторону больше, чем ожидал испанец. Чемпион был вынужден выпрямить байк и направить его по прямой, на газон. Ему почти удалось остановиться перед ограждением из покрышек, то в последний момент заднее колесо заблокировалось и Карлос оказался на боку. Впрочем, без каких-либо последствий. Но мотоцикл заглох и его пришлось транспортировать в паддок. Время было упущено.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.