WSBK: последний сезон проета Foggy Petronas в супербайке
Этот год станет последним сезоном в WSBK для проекта Foggy Petronas. Пятилетний контракт с титульным и техническим спонсором - компанией Petronas, который завершается в 2006 году, не будет продлен. Карл Фоггарти и его команда будут искать другого партнера на 2007 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2006 - Обе стороны подтвердили, что продление контракта между FPR и Petronas не будет.
Вот что говорит по этому поводу сам Фогги:
"2006 год будет для Foggy Petronas Racing финальным сезоном в Мировом Супербайке, и нам бы хотелось завершить его на позитивной ноте. Я с энтузиазмом смотрю на этот сезон, мне кажется, он будет очень ярким."
"Нам выпала честь быть частью это проекта (FPR). Мы всегда знали, что постройка совершенно нового, оригинального мотоцикла и выставление его против столь мощных оппонетнов, как заводские машины, не будет легким делом. Как-бы то ни было, наши результаты говорят сами за себя: это достижимая цель!"
"Моя команда теперь будет искать сотрудничество с другими производителями мотоциклов, а также спонсоров для продолжения выступлений в 2007 году. Я верю в то, что моя команда - одна из наиболее успешных во всем Чемпионате, и мы найдем достойные варианты."
Проект FPR, связанные с организацией команды и постройкой мотоцикла оригинальной конструкции, был сформирован в 2002 году, в этом же сезоне на этапе в Валенсии впервые появился зеленый байк Petronas FP1. В 2004 году команда выиграла два подиума и два поула. Но что гораздо важнее для команды, Foggy Petronas завершила сезон на третьем месте в Кубке конструкторов!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.