МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
24 января 2009 в 21:11 | 10317
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK/WSS: результаты субботних тестов в Портимао

Завершился второй день официальных тестов World Superbike в Портимао. Сенсационных результатов мы так и не увидели: пилоты BMW Motorrad, возглавившие "холодную" утреннюю сессию, к завершению дня все-таки уступили постоянным участникам чемпионата - командам Xerox Ducati, Yamaha Italia и Ten Kate Honda.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2009 - Результаты 1 сессии WSBK, кондиции: переходные

1. 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 1‘50.946
2. 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 1‘51.269
3. 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 1‘51.649
4. 56 Nakano S. (JPN) Aprilia RSV4 1‘52.321
5. 55 Laconi R. (FRA) Ducati 1098R 1‘53.775
6. 99 Scassa L. (ITA) Kawasaki ZX 10R 1‘54.066
7. 76 Neukirchner M. (GER) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘54.085
8. 71 Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘54.882
9. 24 Roberts B. (AUS) Ducati 1098R 1‘58.056
10. 36 Lavilla G. (ESP) Honda CBR1000RR 2‘00.330
11. 77 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR 2‘01.498
12. 53 Polita A. (ITA) Ducati 1098R 2‘05.303
13. 100 Tamada M. (JPN) Kawasaki ZX 10R 2‘05.486
14. 44 Rolfo R. (ITA) Honda CBR1000RR 2‘08.162

Результаты 2 сессии WSBK, кондиции: сухо

1. 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 1‘43.294
2. 19 Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 1‘43.484
3. 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1‘43.487
4. 66 Sykes T. (GBR) Yamaha YZF R1 1‘43.546
5. 7 Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 1‘43.657
6. 76 Neukirchner M. (GER) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘43.674
7. 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 1‘43.767
8. 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 1‘43.951
9. 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 1‘44.115
10. 91 Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 1‘44.170
11. 71 Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘44.425
12. 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 1‘44.479
13. 55 Laconi R. (FRA) Ducati 1098R 1‘44.546
14. 9 Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 1‘44.610
15. 23 Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 1‘44.704
16. 53 Polita A. (ITA) Ducati 1098R 1‘45.108
17. 56 Nakano S. (JPN) Aprilia RSV4 1‘45.179
18. 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 1‘45.260
19. 24 Roberts B. (AUS) Ducati 1098R 1‘45.278
20. 25 Salom D. (ESP) Kawasaki ZX 10R 1‘45.393
21. 100 Tamada M. (JPN) Kawasaki ZX 10R 1‘45.446
22. 36 Lavilla G. (ESP) Honda CBR1000RR 1‘45.672
23. 33 Hill T. (GBR) Honda CBR1000RR 1‘45.679
24. 99 Scassa L. (ITA) Kawasaki ZX 10R 1‘45.820
25. 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 1‘46.128
26. 44 Rolfo R. (ITA) Honda CBR1000RR 1‘46.916
27. 77 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR 1‘46.971

Результаты 1 сессии WSS, кондиции: сухо

1. 1 Pitt A. (AUS) Honda CBR600RR 1‘46.094
2. 54 Sofuoglu K. (TUR) Honda CBR600RR 1‘46.153
3. 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R6 1‘46.168
4. 26 Lascorz J. (ESP) Kawasaki ZX-6R 1‘46.178
5. 51 Pirro M. (ITA) Yamaha YZF R6 1‘47.080
6. 8 Aitchison M. (AUS) Honda CBR600RR 1‘47.372
7. 105 Vizziello G. (ITA) Honda CBR600RR 1‘47.384
8. 69 Nannelli G. (ITA) Triumph Daytona 675 1‘47.502
9. 99 Foret F. (FRA) Yamaha YZF R6 1‘47.520
10. 117 Praia M. (POR) Honda CBR600RR 1‘47.553
11. 14 Lagrive M. (FRA) Honda CBR600RR 1‘47.663
12. 77 Veneman B. (NED) Suzuki GSX-R600 1‘47.668
13. 50 Laverty E. (IRL) Honda CBR600RR 1‘47.811
14. 24 McCoy G. (AUS) Triumph Daytona 675 1‘47.968
15. 13 West A. (AUS) Honda CBR600RR 1‘47.982
16. 127 Harms R. (DEN) Honda CBR600RR 1‘48.650
17. 83 Holland R. (AUS) Honda CBR600RR 1‘48.746
18. 30 Gunther J. (GER) Honda CBR600RR 1‘48.887
19. 21 Fujiwara K. (JPN) Kawasaki ZX-6R 1‘49.003
20. 19 Szkopek P. (POL) Triumph Daytona 675 1‘49.261
21. 55 Roccoli M. (ITA) Honda CBR600RR 1‘49.416
22. 28 Vos A. (NED) Honda CBR600RR 1‘49.687
23. 32 Lai F. (ITA) Honda CBR600RR 1‘50.388
24. 96 Smrz M. (CZE) Triumph Daytona 675 1‘50.518
25. 7 Vostarek P. (CZE) Honda CBR600RR 1‘50.650
26. 9 Dell‘Omo D. (ITA) Honda CBR600RR 1‘50.901
27. 88 Guerra Y. (ESP) Yamaha YZF R6 1‘53.355
28. 5 Pradita Doni T. (INA) Yamaha YZF R6 1‘53.564
29. 71 Morillas Cuenca J. (ESP) Yamaha YZF R6 1‘54.739

Результаты 2 сессии WSS, кондиции: сухо

1. 26 Lascorz J. (ESP) Kawasaki ZX-6R 1‘45.214
2. 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R6 1‘45.264
3. 54 Sofuoglu K. (TUR) Honda CBR600RR 1‘45.397
4. 117 Praia M. (POR) Honda CBR600RR 1‘45.757
5. 1 Pitt A. (AUS) Honda CBR600RR 1‘45.817
6. 50 Laverty E. (IRL) Honda CBR600RR 1‘45.960
7. 77 Veneman B. (NED) Suzuki GSX-R600 1‘45.971
8. 51 Pirro M. (ITA) Yamaha YZF R6 1‘46.018
9. 69 Nannelli G. (ITA) Triumph Daytona 675 1‘46.024
10. 99 Foret F. (FRA) Yamaha YZF R6 1‘46.036
11. 24 McCoy G. (AUS) Triumph Daytona 675 1‘46.220
12. 14 Lagrive M. (FRA) Honda CBR600RR 1‘46.561
13. 105 Vizziello G. (ITA) Honda CBR600RR 1‘46.633
14. 55 Roccoli M. (ITA) Honda CBR600RR 1‘46.712
15. 8 Aitchison M. (AUS) Honda CBR600RR 1‘46.911
16. 127 Harms R. (DEN) Honda CBR600RR 1‘47.041
17. 21 Fujiwara K. (JPN) Kawasaki ZX-6R 1‘47.095
18. 13 West A. (AUS) Honda CBR600RR 1‘47.270
19. 30 Gunther J. (GER) Honda CBR600RR 1‘47.508
20. 7 Vostarek P. (CZE) Honda CBR600RR 1‘48.131
21. 83 Holland R. (AUS) Honda CBR600RR 1‘48.311
22. 19 Szkopek P. (POL) Triumph Daytona 675 1‘48.331
23. 96 Smrz M. (CZE) Triumph Daytona 675 1‘48.364
24. 28 Vos A. (NED) Honda CBR600RR 1‘48.459
25. 9 Dell‘Omo D. (ITA) Honda CBR600RR 1‘48.849
26. 32 Lai F. (ITA) Honda CBR600RR 1‘49.149
27. 5 Pradita Doni T. (INA) Yamaha YZF R6 1‘51.338
28. 88 Guerra Y. (ESP) Yamaha YZF R6 1‘51.480
29. 71 Morillas Cuenca J. (ESP) Yamaha YZF R6 1‘53.407

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message