МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Персона 2016 года: Чаз Девис - Вот выиграю титул в Супербайке, перейду в MotoGP

    5825
    23 декабря 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4866

        Рождественское интервью замечательного человечка, жизнелюба и легкого на подъем парня - Чаза Девиса, гордо несущего флаг Ducati в Мировом Супербайке: об универсальности Ducati Panigale, о планах на будущее и о подходе к работе.
        
    Комментарии Чаза всегда конструктивны и предельно корректны, но еще и сдобрены солидной долей того самого тонкого английского юмора (иногда и толстого), и даром, что Девис валлиец. Про валлийцев в Лондоне говорят, что им ни за что нельзя доверять, потому что слишком много в них от тех заклятых друзей, что живут по ту сторону Ла-Манша. Англичане слишком строги и законопослушны, тогда как валлийцы более... свободны во взглядах. Валлийский язык мелодичней английского, поэтому валлийский диалект инглиша столь прекрасен на слух, и его легко переваривают и американцы, и те же австралийцы. Англичане обожают ирландцев и шотландцев, испытывая к ним чувство сродни тому, что испытывают родители к своим детям - снисхождение, им многое прощают: "что поделать - ирландец! живет каждый день, как последний", а шотландский акцент открывает любые двери, почему-то их считают надежными и верными, или просто скотч настолько популярен, что... С валлийцами все иначе. Валлийцы генетически более творческие натуры, способны говорить красивее не только на уровне звукоряда, но и выбирать формы поизящней. Но еще они способны на поступки. Валлийский энтузиазм чужд расчетливым лондонцам. Они его не принимают и считают за слабость и даже безрассудство.

    Но можно ли назвать слабостью то, что сделал Девис в World Superbike в 2015 и 2016 годах, сражаясь практически в одиночку против заводского коллектива Kawsaki Racing Team?

    - Мы лишь старались не отставать [от Kawasaki], - говорит Чаз Девис. - Они здорово выросли в ходе сезона, мы же работали вдвое больше, чтобы опередить их. Двигатель и электроника - это то, на что мы влиять можем лишь опосредованно. Но шасси, геометрия, развесовка, баланс мотоцикла - то, с чем мы работаем каждый день. И в этом году мы идеально подогнали байк под мой стиль пилотирования".

    Говорят, что Ducati Panigale очень жесткий байк, из-за своей конструкции, и его можно пилотировать только по принципу "stop-n-go": доехал до поворота, повернул, газнул - выстрелил, и так далее.

    - Нет, я так не считаю. Байк можно адаптировать под любые требования пилота. Например, если мы потребуется стиль, при котором надо ломать повороты и срезать траектории, я могу получить такую настройку. Когда мне надо ехать плавно и быстро в поворотах, мы делаем мотоцикл таким послушным, как хотим. Сильная сторона Panigale сегодня именно в его шасси, в том, как оно ведет себя в середине поворота, что позволяет делать пилоту. И насколько оно, на самом деле, гибкое и послушное. Просто нужно собрать все воедино, в один пакет и настроить.

    После такого впечатляющего сезона, вы определенно нацелены на титул?

    - Никаких сомнений! Финал сезона мотивировал меня больше, чем что-бы то ни было, а байк достиг идеальной формы. Мы продолжаем прогрессировать. Но наши соперники получили новые байки. Мы же продолжим работу с теми же, с которыми завершили работу в 2016. Это будет интересный челледж, как для нас, так и для Kawasaki.

    В последнее время было много слухов о том, что ты с Ducati Factory MotoGP планируешь принять участие в тестах GP17. Что за история?

    - Пока ничего не решено и не зафиксировано, но план провести тесты с тестовой командой MotoGP есть. Я очень хочу их пройти, мы обсуждаем. Сейчас очень сложно найти подходящее время для тестов, поскольку Ducati Factory на 110% будет работать на Лоренцо, так что мои тесты - вопрос второстепенный. Плюс, наши расписания в 2017 не слишком совместимы. Будет непросто вырваться.

    Если говорить о MotoGP, как ты себе все это представляешь?

    - Если мы сможем выиграть титул с Ducati в World Superbike в 2017, следующей моей целью будет вступление в MotoGP, это точно. Говорить об этом легче, чем добиться, но знаете, я достаточно амбициозен, каждый новый сезон улучшаю результаты и всегда выкладываюсь на 100%. Если все сложится именно так, это будет правильный момент для перехода. Надеюсь, мы мыслим в одном направлении с Джиджи и другими. Сейчас я уже насколько вырос, как мотогонщик, что не смог бы выступать на второсортном мотоцикле, поэтому я рассчитываю только на заводское предложение в MotoGP. Посмотрим, как сложатся дела. Пока я думаю только об одном, как выиграть в WorldSBK".
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. - All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1440101 за год
    85413 за месяц
    2462 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение