В World Superbike появится новая категория Supersport 300
16 декабря на финальном заседании 2014 года Комиссия FIM по Супербайку приняла решение о создании рабочей группы по проекту новой категории Supersport 300, которая войдет в World Superbike в 2016-2017 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2014 - Двери в рабочую группу открыты для всех заинтересованных производителей, сообщает Dorna. Пока нет конкретики, станет ли этот класса монокубком по примеру European Junior Cup или же будет открытым для всех марок. Ясно, что есть четкое желание создать новую площадку самого начального класса, причем, бюджетную.
Планируется протолкнуть идею класса Supersport 300 и в национальные чемпионаты, чтобы там начать поиск будущих звезд мотоспорта. Очевидно, что подобная серия может появиться, например, в Германии, на базе IDM Superbike, а также в Италии (CIV). В Испании гоночных классов начального уровня уже в избытке - от 80 до 250 куб.см., а также несколько монокубков в классах 300-500 куб.см. В Испании гонки категорий с объемом двигателей более 125 куб.см. проводятся на "больших" треках, вместе с остальными. Все, что меньше - на картодромах. В Италии все гоночные серии проводятся на "больших" треках, которых там в избытке.
Наиболее успешные пилоты Supersport 300 могли бы с подачи Dorna переходить в мировую серию и выступать по wildcard в ходе сезона в избранных раундах чемпионата.
Эволюционный класс должен занять место быстро "выросшего" из 250 куб.см. European Junior Cup: первый сезон чемпионата проводился при техническом партнерстве Kawasaki, а в качестве мономотоцикла использовался Ninja 250R; затем, Kawasaki сменил австрийский KTM, предоставивший организаторам не только технику - специально подготовленные для этих гонок KTM 690 Duke Track, но и полное гоночное обеспечение. Но с 2013 года EJC полностью перешел под крыло Honda Motor Co. Организаторы считают, что использование 2-цилиндровых CBR500R было оптимальным, тем не менее, в 2014 участники серии пересядут на 4-цилиндровые CBR650F. При этом, ниша до 600 куб.см. вновь освобождается. Очевидно, что приоритет в ней будет отдан юниорам.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.