МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK - Интервью: Давиде Джулиано - зачем я ушел в British Superbike


23 ноября 2016 | 4815
Супербайк
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Проведя 12 лет в чемпионате мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship), став чемпионом Superstock-1000 в 2011 и отработав затем 3 года в заводской команде Ducati, Давиде Джулиано официально покинул серию, подписав контракт с Tyco BMW в British Superbike.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2016 - Достигнув таких карьерных высот, как Джулиано, трудно найти работу на должном уровне, особенно, если не удалось достичь поставленных целей при наличии прямой заводской поддержки. Частные команды предпочитают молодых и перспективных, которые могли бы развиваться и расти в коллективе. Заводы ищут тех, кто с уверенностью принесет им подиумы и титулы. Давиде был уверен, что получит предложение от Ducati и на 2017 год, но завод выбрал Меландри.

Для каждого пилота таких серий, как World Superbike или MotoGP, есть два мотиватора для движения вперед: достижение спортивных целей или хорошая и стабильная зарплата. Если невозможно добиться второго, спортсмены возвращаются к первому. Как и в случае с Давиде. В первый день работы выставки в Бирмингеме Motorcycle Live 2016 команда Tyco объявила состав пилотов на 2017 год, а когда на сцену поднялся Джулиано, это вызвало взрыв аплодисментов.

"Это было совершенно осознанное решение: из всех предложений, которые лежали у меня на рабочем столе, предложение из BSB выглядело наиболее перспективным и интригующим, - сказал Джулиано. - Для гонщика вроде меня, Британский Супербайк всегда был чем-то особенным - там какой-то особый шарм, и я уверен, что высочайшая конкуренция. Со спортивной точки зрения, это меня привлекает. Надеюсь, что мой уровень позволит бороться за высшие позиции".

Что конкретно подтолкнуло итальянца к смене обстановки? Ведь WSBK всегда считался "итальянским" чемпионатом. И вдруг - Британия: со своими правилами, климатом и непривычными трассами.

"Когда мы начали переговоры с Tyco, я получил несколько звонков от промоутеров BSB. Мы провели пару бесед, в которых меня заверили, что это гонки высшего уровня по всем параметрам. Мне не предлагали деньги, мне предложили реальную конкурентную борьбу в чемпионате, который на высоком счету у публики. И когда я приехал в Бирмингем, сразу оказался в центре внимания и почувствовал, с каким уважением ко мне относятся".

В BSB запрещено использование высокотехнологичной гоночной электроники, какую используют в WSBK. Но это и есть одна из причин, по которым Давиде понравилась идея переехать за Ла-Манш.

World Superbike одной из самых больших проблем всегда была настройка электроники. Если у тебя нет хорошего решения и оборудования, если ты не создал собственную стратегию для торможения двигателем, работы трекшн-контроля и всего такого, не обкатал ее, твоя позиция в гонке будет 10-й, а не 4-й. Думаю, это одна из важнейших позиций. В этом году мы много упустили вместе с Ducati из-за нехватки времени на работу с электроникой. Мне же хочется пилотировать байк, а не наоборот, чтобы байк вел меня. Лучше уж совсем без нее, чем так!"

Адаптация в новом чемпионате будет идти не легко: новые трассы, совершенно новый формат коротких треков и уикендов, организация Showdown, с которой Джулиано никогда не встречался прежде, но и совершенно новый мотоцикл - BMW S 1000 RR, а еще команда, которую он встретил впервые именно на выставке. Совершенно незнакомые соперники. Хотя... пара из них хорошо известная Давиде: тот же Леон Хезлам, например, или Шейн Бирн и Куба Смерж - все они осели в Британии.

"British Superbike - одна из самых сложных серий в плане соперничества и борьбы, но любопытство пересилило все "за" и "против". Несомненно, трудности будут. 12 лет я жил по совершенно конкретным правилам, когда выступал в World Supersport, STK-1000 и Superbike. Но ведь и они меняются. Насчет трасс, все чуть проще: я хорошо знаю часть из них, другие предстоит узнать вскоре. А вот налаживать общение с моими английскими механиками и инженерами придется. Я всегда выступал за итальянские команды, и мы общались по-итальянски. ОК, мой английский неплох, как я считаю, но придется его срочно подтягивать, чтобы не возникло недопонимания".

Напарником Давиде в 2017 году станет еще один хорошо известный ему пилот - это Кристиан Иддон, ранее выступавший на MV Agusta.

Языковой барьер, вероятно, самая простая задача, с которой Давиде предстоит справиться. В 2006 году японец Риючи Кийонари перешел из WSBK в BSB и взял титул с первой же попытки. Когда на последнем этапе к нему подошли все журналисты и телеоператоры, чтобы Кио поделился своими впечатлениями, он не проронил ни слова - ибо не знал ни слова по-английски. Кийонари стал чемпионом British Superbike еще дважды - в 2007 и 2010 годах, и теперь очень бегло болтает на языке лордов.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1344173 за год
96232 за месяц
5705 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message