"... мы считаем, что бороться за победу в таких условиях становится практически невозможно!" - заявляет директор команды Ducati Corse Паоло Чиабатти. Сразу же после этапа AMA Superbike в Вирджинии, Ducati опубликовала официальный пресс-релиз, в котором говорится об уходе марки из всех классов национальных чемпионатов Америки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2006 - Заявление Чиабатти не стало сюрпризом для многих инсайдеров Чемпионата, но все до последнего момента ждали компромисса между представителями Ducati и AMA Pro Racing, организации, которая диктует правила Чемпионата.
Чиабатти отмечает, что перспективы итальянской марки в сериях AMA Racing снижаются в геометрической прогрессии. Результаты текущего сезона говорят сами за себя: дело не в пилотах, и не в мотоциклах, а в правилах. Правила, подготовленные и опубликованные около месяца назад окончательно "убили конкурентоспособность" 2-х и 4-х цилиндровых мотоциклов с V-образным двигателем, оставив надежду на развитие лишь 4-х цилиндровых "рядников".
Некоторые считают, что Ducati слабы, поэтому уходят от заведомо проигрышной борьбы. Однако, многие специалисты, и, главное - гонщики, в том числе и из других команд, считают иначе.
"Есть несколько причин, по которым мы приняли такое решение ... но главная из них - это совершенно иная природа [V-образных мотоциклов, прим. МОТОГОНКИ.РУ]," - говорит Чиабатти, который сделал заявление после 3-х дневной паузы с момента завершения переговоров с Ассоцией, - "Прежде всего, все мы увидели, что разрешение "полного пакета электроники", который включает в себя трекшн-контроль, не принес реальных результатов, например, в Laguna Seca и последующих гонках. Мы увеличили свою скорость, но пропорционально она увеличилась у всех! Бороться за победу в таких условиях просто нереально."
Отличные результаты пилотов Parts Unlimited Ducati Бена Бострома и Нила Ходжсона команде особенно не помогли; они, как и все остальные, находятся просто в ином измерении, в отличии от пилотов Yoshimura Suzuki, например.
"Ducati как компания, всегда выставляла свои команды на чемпионаты, где мы могли бороться за победу," - продолжает Чиабатта, - "Иногда нам это удавалось, иногда нет. Но мне больно видеть, как отличный мотоцикл с отличными пилотами просто не в состоянии догнать уходящие в даль Suzuki."
Примерно в аналогичной ситуации находятся другие команды, такие как American Yamaha и Honda. Единственное, что отличает эти марки от Ducati, так это невозможность сделать громкий ход и выйти из Ассоциации, в которой они по-прежнему играют важную организационную роль. И все они имеют в своем запасе 4-цилиндровые рядные движки!
Новые правила AMA Pro Racing, распространяющиеся на классы AMA Superbike/Supersport/FX и STK опубликованы и вступают в действие в 2007 году. Действие новых правил распространяется на 2 сезона.
То есть в 2007 и 2008 годах мы Ducati в AMA SBK не увидим.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.