Воскресное утро в горах Колорадо выдалось солнечным и зрители, состав команд и работники трассы были извлечены из своих номеров, палаток и передвижных домов звуками моторов утренней трениковки. Видимо не всем гонщикам спалось спокойно ночью перед очередным туром американских национальных мотогонок (AMA Superbike).
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2005 - В том, что гонка в PPIR (Pikes Peak International Raceway) будет нелегкой для всех лидирующих конюшень и безусловно зрелищной для зрителей не у кого не вызывало сомнений. Ни кто не забывал насколько силен Эрик Бостром на своей любимой трассе, где он одержал пять побед за восемь лет, но с другой стороны шокируещие performance Мэта Младина во всех предыдущих гонках на новом Джиксере вселяло надежды в серца фанатов Suzuki.
Без видимых квалификационных усилий номер 1 в классе Мэт Младин поставил свой новый, но уже легендарный байк на Pole в очередной раз, но в данном случае фаворит трассы номер 32 отставал от лидера лишь на тысячные доли секунды. Далее первый ряд заполнили соответственно мотоциклы Бэна Списа (Suzuki) и Нила Ходгсона (Ducati), образуя таким образом Suzuki-Ducati сэндвич.
Старт оказался таким же удачным для Эрика как неудачным для Мэта. Проблема со сцеплением у Suzuki не удивила ни кого, но оказалась роковой для многократного чемпиона и победителя почти всех гонок в этом сезоне. Неудачной также можно было считать попытку Мигела Духамэла, лидирующего по очкам гонщика Honda, за которую он был оштрафован заездом в pits.
Уже к шестому кругу, лидеру Эрику Бострому удалось установить прочный отрыв в полторы секунды, который в последующих несколько кругов перерос в еще более внушительные три с половиной. Другой гонщик Ducati и один из лидеров чемпионата - Нил Ходгсон не мог похвастаться тем же везением. После десятого круга ему пришлось съехать в pits по причине течи в радиаторе и потерять все приносящие очки позиции. По какой причине в свою очередь Мат Младин покинул трассу для замены резины остается неизвестным для большинства, но по непровернным данным – это была стратегия команды Suzuki. Потерянные семь позиций Младину удалось вернуть в последствие гонки, но его четвертый финиш трудно было назвать внушительным. С другой стороны, всем знающим Мэта извесно – никто не охотится за призовыми очками так как current чемпион.
Всем болельщикам младшего Бострома стало на минуту неуютно, когда Эрон Ейтс сократил разрыв и принял на себя лидерство гонки не без помощи круговых. Но в толпе зрителей не было сомневающихся в очередной победе номера 32, который подтвердил это мастерским обходом на финальном круге и взятием клетчатого флага.
Наши поздравления Эрику, подтвердившему в очередной раз свое прозвище – Короля Гор.
Положение (TOP5) в чемпионате после 5 этапов:
1. Mat Mladin - 255
2. Ben Spies - 240
3. Aaron Yates - 239
4. Eric Bostrom - 204
5. Neil Hodgson - 201
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.