Vector Racing: Третий этап Чемпионата мира. Валенсия
На одной из самых неудобных для себя трасс Владимир Иванов сумел отыграть 11 позиций и финишировать 23. Всего на старт гонки 3-го этапа Чемпионата мира в классе Supersport вышли 36 участников. На сей раз, погода в Валенсии пилотам благоволила, и позволила решить судьбу сражения, не привнося дополнительных неудобств.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2006 - Тем не менее, уже на первом круге двое гонщиков, отправившихся на дистанцию последними, нашли отнюдь не желанный контакт и завершили борьбу. Судьба Владимира хранила, и на 4 круге он проходит словенца Недога (забегая вперед, отметим, что их спор продолжится до самого финиша), демонстрируя при этом приличное время на круге. Еще через 4 круга за спиной россиянина остается и 26-летний итальянец Андреа Берта. Постепенно в острой борьбе начинают покидать трассу крепкие середняки, в числе которых и старый знакомый Иванова по открытому Чемпионату Германии триумфатор минувшего сезона в IDM Кай Борре Андерсен. А сильнейший пилот России, тем временем, штампует свои лучшие круги в гонке. Не собирается отступать и Лука Недог. Представитель одной из многочисленных итальянских конюшен, отсидевшись за спиной Владимира, за 4 круга до финиша опережает его, начинается отчаянная борьба...
В результате на самых последних метрах дистанции Иванов все же опережает своего ровесника. Наверняка и Владимир и генеральный директор команды Олег Серебряков отметят, что не очень довольны и результатом и самим выступлением, но при этом стоит не забывать, что непосредственно перед этапом на мотоцикл был поставлен новый мотор, да и трасса в Валенсии Иванову явно не импонирует.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.