WSBK: По итогам FP2 список пилотов 5 разных заводов возглавили Aprilia и Honda
Пилоты заводских команд Aprilia и Honda - Юджин Лаверти и Леон Камье возглавили объединенный протокол, а представители пяти разных производителей расположились в ряд в TOP-5 по итогам первых двух практик тайского раунда World Superbike на Chang International Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2018 - История, начатая в Австралии почти месяц назад, повторяется: в пятницу, первый день подготовки к гонкам WorldSBK, лидирующие позиции в списке заняли не представители лидирующих команд - Kawasaki и Ducati, а гонщики второго эшелона - те, кто уже сейчас пытается оспаривать место на подиуме.
После неспешного старта в Бурираме, времена существенно уплотнились на FP2, а планка (лучший круг как раз показал Юджин Лаверти) поднялась до 1:33.851. Honda CBR1000RR Fireblade SP2 в Таиланде ничуть не уступает по скорости Aprilia RSV4 RF - Chang International подходящий трек для Леона Камье и его мотоцикла: разница между 1-2 позициями лишь 0.034. Чави Форес из Barni Racing Ducati вошел в тройку, опередив действующего чемпиона мира Джонатана Рэя, разница между ними составила 0.078. Пять пилотов пяти разных заводов - Aprilia, Honda, Ducati, Kawasaki и Yamaha разделили всего 0.2 секунды.
Напарники заводской команды Ducati - победитель обоих гонок в Австралии Марко Меландри и Чаз Девис замкнули TOP-10. На данный момент их производительность ниже обычного уровня. Для Девиса сессия прошла неудачно: валлиец упал в 5-м повороте минут за 20 до окончания FP2 и потерял много времени на возвращение в строй, так что улучшить показатель до конца практики не сумел.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.