WSBK: Honda CBR1000RR Fireblade SP2 заводской команды Moriwaki Honda все же увидел свет
На тестах World Superbike на Circuito de Jerez заводская команда Honda, созданная на базе Althea Racing и поддерживаемая технически одним из ближайших партнеров HRC в Японии, Moriwaki... не участвует. Но пробный вариант супербайка Fireblade SP2 2019 года Althea все же смогла испытать сегодня.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2019 - Дженезио Бевилаква привез в Херес «юниорскую команду» Althea, его собственное детище - пилота Алессандро Дель Бьянко из CIV Superbike, который получил шанс блеснуть в World Superbike.
Камье и Кийонари в данный момент готовятся к чемпионату в Японии, в тишине и обстановке высокой секретности. Как подтвердил немецкому Speedweek Дженезио, команда будет готова к бою в Австралии, где впервые встретится в полном составе. Бевилаква также признался, что Камье и Кийонари уже опробовали CBR1000RR на тайской трассе чемпионата мира в Бурираме, перед переездом в Японию.
Moriwaki Honda CBR 1000 RR Fireblade SP2 увидел свет на тестах в Хересе
Дженезио, что за мотоцикл вышел сегодня на трек в Хересе?
Дженезио Бевилаква: «Это такой же Moriwaki Honda CBR1000RR, как те, которые сейчас готовятся в Японии. Но скоро они будут различаться, поскольку разработка в Японии идет полным ходом. В Австралии мы увидим спецификацию».
Какие планы у команды на этот сезон?
Дженезио Бевилаква: «Когда вы берете на себя такую серьезную ответственность, никогда не обещаете результатов в первой же гонке. Этот проект будет растянут на весь сезон. Я стремлюсь к долгосрочному сотрудничеству с Honda, но трудно сказать наперед, как все сложится».
Как вам кажется, не логично ли, что Honda Racing вкупе с Moriwaki в Японии должны справиться с созданием мотоцикла лучше, чем Honda Motor Europe вместе с Ten Kate?
Дженезио Бевилаква: «Это тоже непростой вопрос, и чтобы получить на него ответ, нужно задать его Moriwaki - они заключили с Honda большой контракт. Мы, как команда, выполняем функцию race operations, с технической точки зрения - вся разработка ведется в Японии. Наверное, так логичнее, но я пока не берусь утверждать».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.