"Нитро" Нори-дукатист перестал существовать с завершением сезона Мирового Супербайка 2010 года, вместе с Xerox Ducati японский асс стал частью истории! Он сбросил с себя оковы неудачного прошлого ради нового проекта - команды PATA Aprilia Racing, с которой Хага намерен выиграть в 2011.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2011 - Три сезона полного разочарования, в результате которых огонек в глазах многократного вице-чемпиона угас. Ducati следовало уйти, чтобы в глубине души Нориюки зажегся новый огонек надежды на победу. Презентация команды PATA Racing, которая будет выступать при поддержке завода Aprilia состоялась в Вероне, на ежегодном Motor Bike Expo 2011.
"Присутствие Макса Бьяджи меня не беспокоит, - сказал Хага, - Думаю, я начну выигрывать гонки с самого начала на этом мотоцикле, и постараюсь достичь своей цели - 60 побед в WSBK [сейчас у Нориюки их 43, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. После этого, я смогу выйти в отставку."
Достаточно смелое заявление. Выступать Хага будет на омологированной версии супербайка Aprilia RSV4R Factory, а ведь эта версия мотоцикла будет существенно отличаться от тех, что используют Макс Бьяджи и Леон Камье. Кроме самих мотоциклов, завод не обеспечит в ходе сезона никакой другой поддержки - всю разработку придется вести своими силами.
"Это нас не пугает, - заявил менеджер команды Марко Борчиани, - С сильным пилотом мы можем рассчитывать на хороший старт и держать темп весь год. Мотоцикл отличный, Aprilia довела его до совершенства за два года."
Нориюки традиционно холоден и уверен в своих целях: "Я нацелен на титул, но первой целью я поставил побитие обоих заводских пилотов Aprilia, - заявил он, - Всю свою карьеру я тянулся за титулом, но не достиг его, поэтому я по-прежнему неспокоен, не удовлетворен. Я мечтаю о мировом титуле. На бумаге, заводские команды имеют преимущество. На столь конкурентоспособном байке я докажу, что мастерство в Супербайке имеет значение, к тому же завод обещал мне самое тесное сотрудничество для достижения большой цели."
Первые официальные тесты World Superbike 2011 года начнутся в Портимао уже через пару дней!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.