Трой Корсер уверен, что еще до конца сезона 2009 года, один из пилотов заводской команды BMW Motorrad финиширует на подиуме. Оснований для оптимизма достаточно.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2009 - Вслед за лучшим результатом, достигнутым в Брно, Корсер рассчитывает улучшить "средний бал" команды в чемпионате мире. В Чехии, оба гонщика баварской команды смогли пройти жесткий отбор многоэтапной квалификации и стартовали в гонке со второй линии стартовой решетки. Затем фортуна выбрала австралийца, а испанцу подставила ножку в одном из скоростных поворотов. Так что каникулы Чаус провел в гипсе. Корсеру достались все лавры: он лидировал несколько кругов подряд, и привез лучший финиш BMW - пятое место.
Успех команды не случаен. Большая работа проделана в Донингтоне, в июне этого года. Затем, на сезонных тестах. Наконец, к Брно мотоцикл окончательно вышкалили, а Чаус и Корсер почувствовали уверенность в возможностях команды-дебютанта. Да и сама трасса великолепна подошла для S1000RR.
"Теперь на этом байке можно участвовать в гонках, он конкурентоспособен, его производительно вырасла во много крат, - сказал австралийский спортсмен в интервью MCN, - То, чего мы достигли в Брно - лишь первый из трех запланированных шагов. На гонке в Германии, я собираюсь сделать следующий. Думаю, в Нюрбургринге мотоцикл поедет отлично."
Почему же Корсер не довел до конца столь хорошо начатую гонку, где он вырвался на первую позицию к середине стартового круга, но затем отдал позицию лидера Спису?
"Это была моя ошибка. В Брно я сделал неверные расчеты и выбрал не ту резину. В гонке, я очень расстроился, когда понял, что Спис как раз сделал верный выбор. На правильной покрышке, думаю, я бы смог удержать позицию еще три или четыре круга. Если мы учтем этот промах в будущем, все будет хорошо. Победить нам все еще очень трудно, но шансы на первый подиум увеличились многократно!" - заявил Корсер.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.