МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK/MotoGP: Тозланд задумался - а стоит ли?..

Супербайк
Лента новостей
»
22 июня 2007 | 3890
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Давние слухи о переходе Ten Kate Honda в MotoGP так и могут остаться слухами. Прежде всего потому, что все в данный момент в этой команде и в этих планах строится вокруг лидера чемпионата WSBK Джеймса Тозланда. А Джеймс еще десять раз подумает, стоит ли менять шило на мыло ... и вот почему:

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2007 - В одном из последних интервью одной из британских радиостанций, JT сообщил, что готов перейти в Большие Призы. Но только в случае, если удастся попасть "в правильную команду" и получить "правильный байк". Также в своих рассуждениях Джеймс сказал о том, что в идеале, было бы не плохо перейти в Gresini Honda, и получить заводскую поддержку HRC и спонсорскую от Hannspree.

Это все здорово, но в этом случае, заводской поддержки скорее время лишится Repsol Honda, а в WSBK Ten Kate сразу же потеряет все свои позиции, а также титульного спонсора. Поэтому, Тозланд не спешит (точнее, его не спешат) сплавлять в Королевский класс.

Джеймс прокомментировал также и "недостаточную производительность 800-кубового RC212V", которая так сильно влияет на результаты лучших гонщиков чемпионата мира. А из всего состава Honda только Дани Педроса и может держаться "в хвосте у фаворитов сезона" Ducati и Yamaha, и даже Kawasaki едет актуально быстрее.

Вобщем, прослеживается некоторая единая линяя "отступления" ведущего пилота World Superbike, достаточно хорошо продуманная и грамотная. Сам Тозланд называет это "отличным поводом остаться в Супербайке".

JT даже обронил крамольную мысль о том, что он, возможно, предпочел бы в случае перехода в GP другую конюшню (не Honda), нежели гоняться на годовалом, хоть и уже отстроенном в идеал RC212V.

Вот такие вот дела в стане HRC.

Все публикации за 22 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1168096
годовая
аудитория
62674
читателей
за месяц
4931
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message