МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Новые Super Soft Pirelli SCX 2021 года могут оказать большое влияние на AragonWorldSBK

Супербайк
Лента новостей
»
22 мая 2021 | 7873
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Обновленная версия самых мягких и цепких покрышек Pirelli под кодом SCX, впервые представленная в 2020 году и уже принесшая успех нескольким гонщикам WSBK, может стать решающим фактором в первых гонках сезона 2021 года на Motorland Aragon. Но эта резина подходит далеко не всем.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2021 - Выбор в пользу SCX осенью 2020 года помог Микелю Ринальди попасть в заводскую команду Ducati. Именно эти покрышки обеспечили молодому итальянцу первый подиум и первую победу в World Superbike. Но Скотт Реддинг не может повторить конфигурацию Ринальди на своем Ducati V4R: Реддинг на 10 см выше и на 15 кг тяжелее напарника, и с ним на борту эти покрышки работают только несколько кругов.

«Я считаю, что SCX нельзя допускать непосредственно в гонки. Может быть, в Superpole Race, но не на основные заезды, - заявил Реддинг. - Дело в том, что эти покрышки дают очень большое преимущество маленьким пилотам, которые весят мало. А рослые гонщики, такие как я, как Чаз [Девис] испытывают проблемы с поиском баланса. Покрышки очень крутые, я не спорю, но никто не знает, хватит ли их на дистанцию гонки. Мы рисковать не хотим. К сожалению для нас, эта ставка может сработать в чьем-то случае - Pirelli SCX могут обеспечить кому-то победу в завтрашней гонке... но точно не нам».

Зато пилоты Team HRC - Альваро Баутиста и Леон Хезлам нашли в новых покрышках палочку-выручалочку, которая второй день подряд обеспечивает им гарантированное место в ТОП-5 по итогам свободных практик.

Что касается Kawasaki, то Джонатана Рэя больше беспокоит запас скорости, который есть у Скотта Реддинга, чем держак. Потому что с держаком у износом резины у Kawasaki с 2020 года «все ОК». А вот введенные FIM лимиты на обороты нового мотора Kawasaki ZX-10RR (который должен был стать гораздо мощнее прежнего) - это существенное ограничение потенциала. Впрочем, на бумаге новый Ninja и омологированный еще в 2019 году V4R едут абсолютно на одном уровне по пиковым скоростям и динамике. Даже Рэй это признает. Ему не хватает той взрывной динамики на выходе из поворотов, которая есть у Ducati. Именно этого он ждал от Kawasaki и нового мотора, и именно это ограничивает новый лимит.


По какой-то причине Техническая Дирекция WSBK признала новый Kawasaki ZX-10RR эволюцией прошлогоднего, а не 100% новым, как в случае с BMW M1000RR. Поэтому, на первый этап Ninja унаследовал ограничения прошлогодней модели.

В Yamaha нашли новые Pirelli SCX достаточно выносливыми для установки даже на полную дистанцию гонки. Топрак Разгатлиоглу опробовал их во всех трех сессиях, и лучший круг FP3 установил именно на SCX. Он смог улучшить свое пятничное время дополнительно на 0.3 секунды, забронировав за собой виртуальную поул-позицию в преддверии квалификации Superpole.

Весь вопрос, хватит ли командам этих покрышек на весь уикенд: по регламенту у них есть только 5 передних сликов на каждого пилота.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1398355
годовая
аудитория
127216
читателей
за месяц
11940
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message