Новые Super Soft Pirelli SCX 2021 года могут оказать большое влияние на AragonWorldSBK
Обновленная версия самых мягких и цепких покрышек Pirelli под кодом SCX, впервые представленная в 2020 году и уже принесшая успех нескольким гонщикам WSBK, может стать решающим фактором в первых гонках сезона 2021 года на Motorland Aragon. Но эта резина подходит далеко не всем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2021 - Выбор в пользу SCX осенью 2020 года помог Микелю Ринальди попасть в заводскую команду Ducati. Именно эти покрышки обеспечили молодому итальянцу первый подиум и первую победу в World Superbike. Но Скотт Реддинг не может повторить конфигурацию Ринальди на своем Ducati V4R: Реддинг на 10 см выше и на 15 кг тяжелее напарника, и с ним на борту эти покрышки работают только несколько кругов.
«Я считаю, что SCX нельзя допускать непосредственно в гонки. Может быть, в Superpole Race, но не на основные заезды, - заявил Реддинг. - Дело в том, что эти покрышки дают очень большое преимущество маленьким пилотам, которые весят мало. А рослые гонщики, такие как я, как Чаз [Девис] испытывают проблемы с поиском баланса. Покрышки очень крутые, я не спорю, но никто не знает, хватит ли их на дистанцию гонки. Мы рисковать не хотим. К сожалению для нас, эта ставка может сработать в чьем-то случае - Pirelli SCX могут обеспечить кому-то победу в завтрашней гонке... но точно не нам».
Зато пилоты Team HRC - Альваро Баутиста и Леон Хезлам нашли в новых покрышках палочку-выручалочку, которая второй день подряд обеспечивает им гарантированное место в ТОП-5 по итогам свободных практик.
Что касается Kawasaki, то Джонатана Рэя больше беспокоит запас скорости, который есть у Скотта Реддинга, чем держак. Потому что с держаком у износом резины у Kawasaki с 2020 года «все ОК». А вот введенные FIM лимиты на обороты нового мотора Kawasaki ZX-10RR (который должен был стать гораздо мощнее прежнего) - это существенное ограничение потенциала. Впрочем, на бумаге новый Ninja и омологированный еще в 2019 году V4R едут абсолютно на одном уровне по пиковым скоростям и динамике. Даже Рэй это признает. Ему не хватает той взрывной динамики на выходе из поворотов, которая есть у Ducati. Именно этого он ждал от Kawasaki и нового мотора, и именно это ограничивает новый лимит.
По какой-то причине Техническая Дирекция WSBK признала новый Kawasaki ZX-10RR эволюцией прошлогоднего, а не 100% новым, как в случае с BMW M1000RR. Поэтому, на первый этап Ninja унаследовал ограничения прошлогодней модели.
В Yamaha нашли новые Pirelli SCX достаточно выносливыми для установки даже на полную дистанцию гонки. Топрак Разгатлиоглу опробовал их во всех трех сессиях, и лучший круг FP3 установил именно на SCX. Он смог улучшить свое пятничное время дополнительно на 0.3 секунды, забронировав за собой виртуальную поул-позицию в преддверии квалификации Superpole.
Весь вопрос, хватит ли командам этих покрышек на весь уикенд: по регламенту у них есть только 5 передних сликов на каждого пилота.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.