МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 мая 2011 в 22:58 | 9747
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Матей Шмерц выигрывает самую необычную гонку в истории IDM

Матей Шмерц из INGHART KTM SUPERBIKE одержал победу над пилотом заводской команды Yamaha Motor Deutschland в Нюрбургринге при весьма необычных обстоятельствах: гонка начиналась трижды, и до последней секунды не было ясно, станет ли она дождевой или сухой.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2011 - С самого утра над Нюрбургом светило ясное солнце, а о мрачных прогнозах и 60% вероятности осадков во второй половине дня все понемногу начали забывать. Первый заезд IDM Superbike прошел под диктовку Михаэля Ранседера из Fritze Tuning Lietz Sport, пилотировавшего BMW S1000RR, а также традиционных фаворитов чемпионата Карла Маггериджа из HRP Honda и заводского пилота KTM Мартина Бауэра. Их трехсторонняя дуэль длилась всю гонку и завершилась только на финишной прямой, причем второе место Бауэру досталось ценой 0.1 секунды. Маггеридж лишь на эту долю замешкался в последнем, медленном повороте Nurburgring. Ранседеру удалось на последнем круге слегка убежать от преследователей. А вот обладатель поул-позиции Матей Шмерц лишь на один круг смог составить им компанию: подскользнулся и завершил гонку.

Андрей Марцевич переживает: опять надо менять колеса!

За 15 минут до старта второго заезда, начал накрапывать дождь. Сначала слабый, затем все сильнее, и наконец, ливануло совершенно не по-мотоциклетному. Большинство команд уже переобули свои мотоциклы в дождевые покрышки, но Дирекция гонок некоторое время колебалась - отменять старт, переносить его по времени или ехать в ливень? Решение последнего момента: дать возможность пилотам провести 5-минутную дождевую "тренировку" - уникальное не только в IDM, но и во всем мировом спорте. Но когда пилоты сделали 3 круга и вернулись на стартовую решетку, дождь не просто прекратился - засияло солнце! Трек был достаточно прогрет с самого утра, так что сильный, хотя и короткий ливень не смог остудить асфальт - тот стал быстро сохнуть.

IDM Superbike: Тойхерт не успел на старт

Некоторые пилоты вернулись на пит-лейн, чтобы переодеть задние покрышки в слики. Но не все успели вернуться на решетку до объявления 3-минутной готовности к старту! Среди таких оказались пара пилотов Yamaha, включая Йорга Тойхерта. Чтобы он пропустил старт гонки? Невозможно! Директор соревнований принял еще одно уникальное решение: отсрочить старт и дать командам 10 минут на... а вот что за это время они могли бы сделать, решать им. Как только стало ясно, что объявленная дождевой гонка через считанные минуты превратится в обычную - сухую, на пит-лейне и решетке начался невероятный кавардак. Механики и инженеры команд, включая самые продвинутые, стали соревноваться в беге на короткие дистанции и перетаскивании тяжестей - колес в сборе, грелок, генераторов и прочего скарба. На все - 10 минут, причем - внезапно!

Почти половина команд снова решили переобуваться. Вне сомнений, это была настоящая "русская рулетка": хотя дождь кончился, тучи продолжали кружить над треком, но почти все скоростные отрезки, а они в Нюрбурге очень тяжело нагружают шасси и покрышки, высохли.

Второй круг гонки: первый поворот все еще сырой на внутренней линии

В первом же повороте, который был ровно на половину сух, а на половину мокр, остался лежать Штефан Шраммель: команда оставила 100% дождевой комплект, который не уцепился за уже сухой асфальт на внешнем радиусе. Головной боли ситуация с переобуванием доставила много всем, до финиша в итоге не добрались шестеро, включая Андрея Марцевича из Vector Racing и победителя первой гонки Михаэля Ранседера. Зато в бой устремились те, кто утром не блистал, но предпочел не рисковать на первых кругах и взять свое на гоночных сликах.

Фредди Папунен и его преследователи

Тойхерт выиграл старт и попытался заработать преимущество над соперниками, но Матей Шмерц завис на колесе у немца и аккуратно прошел его на торможении в повороте RTL. В аналогичной ситуации, кругом позже оказался второй пилот Yamaha Deutschland Саша Хоммель - его "щелкнул по носу" в том же самом месте неподражаемый Мартин Бауэр. Темп гонки в целом был невысок, и к середине пелетон растянулся на добрые полторы минуты. Третье место занял Фредди Папунен из Wilbers-BMW. Ему нереально повезло с соперниками: Ранседеру компания шведа явно не понравилась, и он выбыл из гонки, слегка разочарованный. Фредди остался в очень комфортной ситуации - в 5 секундах впереди шли лидеры, а Карл Маггеридж "завис" над частником Гисбером ван Гинховеном: тот никак не давался опытному австралийцу, только за три круга до финиша голландец сдался.

IDM Superbike: на старт... внимание... Куба пошел!

Команда Матея Шмерца, включая Якуба, носилась по пит-лейну со скоростью курьерского поезда. Куба оказался отличным спринтером: ему за 2 минуты нужно было добежать до выхода на пит-лейн, взять грелки в гараже, вернуться и установить их на только что переобутые слики. Удалось!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message