Ешко Гюнтер из команды Vector Racing сумел изменить ход истории и исправить свою статистику: вторую гонку IDM Supersport в Нюрбургринге он провел просто блестяще, но не без трудностей.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2011 - Трудностей у него было только две. Первая - наличие сильного преследователя Гюнтера Кноблоха. Пилот GERIN-SKM Racing Team не отставал от уроженца Вупперталя, хотя тот с первого же поворота устремился к финишу, как и в первой гонке - сам по себе. Кноблох почти настиг его на последнем круге, но Ешко удалось финишировать в 0.395 секунды впереди. Вторая - двигатель. Нюрбургринг невероятно требователен к моторам, и из 600-кубового агрегата вытягивает все соки. В субботу, в ходе первого заезда на скоростном тягуне Hatzenbecs, где ехать приходится практически на отсечке шестой передачи, да еще и в горку, взорвались два движка (оба у мотоциклов Yamaha R6). Ешко шел на вторую гонку с тем же силовым агрегатом, что и в субботу. Мотор, подготовленный для немецкого пилота командой Vector Racing выдержал невероятную гонку.
Таким образом, Гюнтер выиграл не только поул-позицию, но и оба заезда. А это значит, что его статистика (первый день - отлично, второй - провал) меняется в лучшую сторону. После трех раундов чемпионата Германии он занимает уверенную первую строчку в генеральной классификации со 136 из 150 возможных очков, на втором месте Дани Сюттер из Швейцарии, он отстает почти на 20 очков, третий - Гюнтер Кноблох, но его отставание уже более 40.
Российский пилот RWT Motorsport Сергей Крапухин не принимал участие в гонках IDM в связи с поездкой на "домашний" чемпионат в Мячково. После шести гонок он занимает в абсолюте серии 20 строчку с 8 очками. Константин Писарев из Racing #53 пока борется с соперниками из третьей десятки.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.