МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Трой Бейлисс возвращается домой после Таиланда

Супербайк
Лента новостей
»
22 марта 2015 | 5974
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Финишировав в гонках 2-го этапа World Superbike в Таиланде на 8-м и 11-м местах, 46-летний Трой Бейлисс не без сожалению говорит чемпионату "До свидания!"
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2015 - Став 8-м в первом заезде, в официальных результатах Бейлисс был перемещен на 9-ю позицию из-за якобы имевшего место обгона под желтым флагом. Непродолжительное разбирательство с участием Дирекции гонок и представителей Aurba.it Racing - Ducati Superbike team не выявило нарушений со стороны маршалов: те сработали четко, подняв желтые флаги, когда Давид Салом выкатился за пределы трека. Белисс и Лоус просто не успели среагировать, но могли откатиться назад, признав ошибку, но не сделали этого.

"Трой доказал всем, что он очень быстр в гонках, в борьбе за позиции, - сказал босс департамента Ducati Corse в Superbike Эрнесто Маринелли по завершении дня, - несмотря на эту жару, на множество соперников, он показал агрессивную и здоровую борьбу, навязал серьезную конкуренцию регулярным пилотам WSBK. Мы очень благодарны ему за то, что он согласился провести эти два уикенда вместе с нами. Хотя время не щадит никого, но Трой есть Трой - я считаю, он был великолепен!"

Маринелли, впрочем, подтвердил, что приключение 3-кратного чемпиона мира подошло к концу, а место травмированного в Австралии Давиде Джулиано в Ducati SBK Team по возвращении чемпионата в Европу займет другой пилот, скорее всего, испанец Чави Форес.

На прямой вопрос, заданный Бейлиссу после гонки, он ответил, не скрывая сожаления: "Знаете, я и так невероятный везунчик: мне удалось завершить карьеру в расцвете сил, без серьезных травм, я в отличной физической форме и могу быть быстрым. Но теперь я могу сказать, что выпустил пар и должен вернуться домой в Австралию, чтобы наслаждаться тихой семейной жизнью. Я обожаю Ducati, обожаю гонки, хочу горячо поблагодарить Corse за этот великолепный шанс, за их поддержку. Но теперь настало время доверить Panigale молодым талантам".

Есть и другая версия: решение не продлевать работу с Троем исходило именно от Ducati. С точки зрения работы с мотоциклом, Бейлисс не устраивает заводской проект, как пилот-разработчик, способный принести команде нужные данные. Он - призовой пилот-чемпион, способный выигрывать гонки, но... это было вчера, а сегодня заводу нужны четкие данные, плавный расход шин и стратегия.

Трой же едет чересчур напористо и агрессивно, что создает некоторые проблемы для Ducati: Бейлисс быстро сжигает покрышки, их хватает ему на 6-7 кругов, после чего управляемость ухудшается, и во второй половине гонки Трою приходится выкладывать изо всех сил, чтобы удержать байк - слишком много усилий, что не способствует результативности. Стратегия в сегодняшнем WSBK играет существенную роль! Так говорили сегодня в паддоке Chang International Circuit.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1217916
годовая
аудитория
154198
читателей
за месяц
13602
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message